Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Побег из города - отзывы о Fiat Doblo Cargo
Doblo вырос в размерах, стал просторнее, технологичнее. И благодаря 1,6-литровому дизелю Multijet поездки за город могут стать скорее правилом, чем исключением
Отзывы о Fiat Doblo Cargo
Doblo вырос в размерах, стал просторнее, технологичнее. И благодаря 1,6-литровому дизелю Multijet поездки за город могут стать скорее правилом, чем исключением
С чего же могло начаться обновление компактного фургона, которому за время его десятилетней эволюции постоянно увеличивали грузовой объем? Естественно, с очередного увеличения размеров, грузоподъемности и полезного объема для грузов. Факт, что на роль донора платформы выбрали Punto Evo, в то время как многие конкуренты построены на базе представителей среднего класса, свидетельство того, насколько гибки современные платформы. Благодаря линейке дизелей новый Doblo готов выполнять довольно широкий спектр задач, не ограничиваясь развозом товаров в пределах города. |
Больше и сложнее
По длине новый Doblo Cargo сравнялся с Citroen Berlingo/Peugeot Partner и Volkswagen Caddy, при этом он шире любого из них. Турбодизель, с которым машина побывала на тесте, — 1,6-литровый Multijet — в линейке моторов занимает промежуточное положение. Салон на фоне старого Doblo — просто иная планета. Передняя панель выглядит современно, но куда важнее, что все органы управления более функциональны по сравнению с предшественником, а качество материалов выше, чем в среднем по классу. То здесь, то там натыкаешься на детали, которые уже видел в Grande Punto и Punto Evo, — в салон фургона они вписались вполне гармонично. Посадка водителя удобна, в том числе благодаря регулировке руля в двух плоскостях. Сидишь, почти как в обычном хэтчбеке: ноги и руки вытянуты. Правда, увеличившееся расстояние до ветрового стекла, массивный капот и недостаточно большие зеркала мешают правильно оценивать габариты, особенно на версии без остекления грузового отсека. Сидя за рулем, видишь перед собой плоский широкий капот, и возникает ощущение, что находишься не в фургоне, а в кроссовере. К тому же и управлять новым Doblo стало легче. Все это позволяет чувствовать себя в потоке автомобилей вполне органично. |
Хороший разгон
Двигатель хорош: некоторая нерешительность в нижней части шкалы тахометра сменяется задорным подхватм в диапазоне 2000–3000 об/мин. Разгон впечатляет, а при ускорении с ходу на шестой передаче можно опередить даже конкурентов с пятиступенчатой коробкой. Рычаг ходит точно и мягко. Лишь при включении второй передачи приходится прилагать чуть большее усилие. Плавность хода также порадовала. Лишь на резкие препятствия подвеска фургона реагирует суховато. А тормозам, чтобы показать хороший результат, нужно прогреться. Расход подрос пропорционально увеличению размеров и массы, но остается намного скромнее среднего для фургонов. В России новый Doblo появится не ранее следующего года.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Fiat Doblo Cargo |
Просмотров: 43343
Популярные материалы
|
|
|