19.07.2010

Родос: остров мифов и цветов - отзывы о путешествии по острову Родос

Олимпийские боги, Афины и Спарта, римский полководец Кассий и апостол Павел, рыцари Иониты и Ричард Львиное Сердце — история знатно прошлась по этому острову.


Отзывы о путешествии по острову Родос

Олимпийские боги, Афины и Спарта, римский полководец Кассий и апостол Павел, рыцари Иониты и Ричард Львиное Сердце — история знатно прошлась по этому острову.

Отзывы о путешествии по острову Родос В юговосточной части Эгейского моря есть прекрасный греческий остров. Он невелик (78 км в длину и 38 — в ширину), зато его история просто поражает. Мягкий климат, плодородные земли и географическое положение на пересечении морских путей — основные причины того, что с древности Родос густо населен и постоянно представляет интерес для разного рода завоевателей, становясь ареной борьбы наиболее могущественных в ту или иную историческую эпоху сил Центральной Европы и Малой Азии. В доисторические времена, когда возможности мореплавания были еще ограничены, за него боролись сами греки: мирно живших в течение многих веков минойцев сменили ахейцы. Их вытеснили воинственные дорийцы. А потом, как в калейдоскопе: персы, опять греки, римляне... В 42 году до н.э. Кассий захватил и разорил остров, вывезя в Рим более 3 000 древнегреческих произведений искусства.

Приоритеты отдыха



Отзывы о путешествии по острову Родос Хорошо проводить отпуск, не просто греясь на солнышке и купаясь в теплом море, хотя и это немаловажно. Уже лет десять, чтобы получить наибольшее удовлетворение, пляжный отдых я совмещаю с поездками, городскими прогулками, посещениями музеев. Родос предоставляет для такого отдыха прекрасные возможности: множество комфортабельных отелей на побережье, недорогие прокатные машины и густая сеть дорог очень хорошего качества.

Эх, дороги...



Отзывы о путешествии по острову Родос На этом стоит остановиться отдельно. Сооружением автострад островитяне обязаны самому Муссолини (с 1912 до 1945 года Родос принадлежал Италии). Фашистский режим вел по отношению к жителям острова агрессивную политику, не признавая права на самоопределение, зато покрыл его сетью дорог. При том что протяженность самой длинной трассы из конца в конец (от города Родос до самой южной точки острова Прасониси) всего 102 км, за десять дней отпуска мы ухитрились накатать более полутора тысяч. По побережью дорога четырехрядная, и движение довольно активное. Во внутренней части острова, в большинстве случаев горной, чаще только по одной полосе движения в каждую сторону. В любом случае качество полотна, разметки, знаков не вызывает нареканий. По городу, а на Родосе город, по существу, один — столица того же наименования — ездить не стоит. Историческую часть лучше осваивать пешком, а в современных районах делать по большому счету нечего. Вряд ли кого-то заинтересуют дома ХХ века после таких архитектурных шедевров, как колоннады античных храмов, внушающие трепет крепостные стены, замок Рыцарей, дворец Великих Магистров, многочисленные церкви, мечети и просто старинные дома на мощеных улицах. А еще ведь и музеи есть. Кроме того, стоит заглянуть в лавочки местных мастеров: стилистические особенности многочисленных культур и народов, некогда живших здесь, находят в их изделиях прямое отражение. Можно, например, купить украшения в древнегреческом, римском или византийском стиле, чтобы увезти маленькую изюминку этого исторического компота.

С севера на юг



Отзывы о путешествии по острову Родос Если из Родоса отправиться по восточному побережью к южному берегу острова, то посредине пути непременно надо заехать в Линд, куда более древний, чем столица острова. Он основан в XII веке до н.э., а в VII уже имел колонии. Здесь же был составлен первый кодекс морехоов («Родосский закон»), ставший сперва основой римского, а затем и современного мореходного права. Во времена древних греков Линд был известным городом (Гомер упоминает, что под Трою отсюда послали девять кораблей). Теперь это историко-архитектурный заповедник, куда транспорту дорога закрыта — машину придется оставить на стоянке под скалой с крепостью и развалинами храмов на вершине. Для тех, кто не желает подниматься туда пешком, есть стоянка «линдских такси» — ослики исправно возят туристов вверх и вниз. Южный мыс — место ветров. Здесь стоят лагерями серферы, кайтеры и прочие любители водной и воздушной стихий.

Просмотров: 9727




Популярные материалы







NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания
NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания Компания NGK Spark Plug представляет семь новых типов свечей зажигания для вторичного рынка, ранее поставлявшихся исключительно на сборочные конвейеры BMW, Honda, Jaguar и Ford.
Просмотров: 3814

Textar Professional: новый обучающий интернет-сервис
Textar Professional: новый  обучающий интернет-сервис Textar, ведущий европейский разработчик и производитель компонентов для автомобильных систем торможения, представляет обучающий интернет-сервис Textar Professional.
Просмотров: 4007

Колодки DON: инновации от TMD Friction
Колодки DON: инновации от TMD Friction TMD Friction представляет для российского рынка запчастей колодки марки DON, разработанные в рамках производственной программы Light Technology.
Просмотров: 4708

MANN+Hummel в гонках сезона 2017 года
MANN+Hummel в гонках сезона 2017 года MANN+Hummel и HTP Motorsport представили гоночный болид и команду пилотов, которые будут бороться за титулы в сериях ADAC GT Masters и Blancpain GT Endurance сезона 2017 года.
Просмотров: 2412

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!