Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

18.06.2010

Новое поколение - отзывы о Hyundai Verna/Accent

В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Вроде, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем нашим новым Hyundai Accent!


Отзывы о Hyundai Verna/Accent

В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Вроде, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем нашим новым Hyundai Accent!

Отзывы о Hyundai Verna-Accent Всем интересующимся маркой Hyundai следует выучить выражение Fluidic Sculpture («текучая форма»). Эта новая концепция дизайна, на разработку которой Hyundai потратила почти четыре года, охватывает все новые модели фирмы. Началось с Sonata в 2009-м, продолжилось кроссовером ix35, седаном C-класса Elantra/ Avante и вот дошло до седана В-класса Verna. Вернее, даже В+, потому что третье поколение Verna/Accent по сравнению со вторым изрядно прибавило в размерах. Длина выросла на 60 мм (до 4280 мм), база — на 70 (до 2570 мм). А по сравнению с первым Accent, до сих пор выпускаемым таганрогским заводом, разница еще более разительна: прирост 80 мм по длине, 30 — по ширине, 70 — по высоте и целых 130 — по базе. Сравнение с ним неслучайно: из-за высоких цен второе поколение Verna/Accent мы толком практически не рассмотрели.

Ветряные струи



Отзывы о Hyundai Verna-Accent Новая Verna вышла симпатичной. То, что хорошо сыграло на большом объеме, скажем, у новой Sonata — все эти острые росчерки воздушных струй на покатых поверхностях — хорошо прижилось и на маленькой Verna. Получился очень ладно скроенный автомобильчик! И с технической стороны есть явный прогресс. Задняя подвеска теперь полностью независимая, на продольных рычагах. По сравнению с полунезависимой скручиваемой балкой она легче, и при ее ходах меньше изменяются углы установки колес. Передние тормозные диски теперь вентилируемые! Учитывая гигантский потенциал китайского рынка — начиная с 2002 года Hyundai продала там уже 2 млн автомобилей — мировую премьеру новой Verna устроили на недавно прошедшем автосалоне в Пекине. Вследствие этого линейку бензиновых двигателей Hyundai предложила попроще.

Из своего новейшего четырехцилиндрового семейства Gamma, но с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газо – распределения только на впуске (у моторов Gamma — непосредственный впрыск GDI и система Dual Continuously Variable Valve Timing (DCVVT), то есть двойная на впуске и выпуске). Но для России, учитывая качество нашего бензина, для Verna, скорее всего, предложат те же силовые агрегаты, что и для Китая: 1,4-литровый мотор (106 л.с., 135 Нм) работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 1,6-литровый (121 л.с., 155 Нм) — с 4-диапазонным автоматом. Оба двигателя получили экологические технологии, в частности подключаемые по мере необходимости генератор и компрессор кондиционера. Для экономии топлива гидроусилитель, насос которого непрерывно приводится от ДВС, уступил место также временно подключаемому электроусилителю руля. По крайней мере заявленный расход топлива впечатляет: мотор 1,4 л должен потреблять в среднем 5,7 л бензина на 100 км, а 1,6-литровый — 6,2.

Ворота в мир



Отзывы о Hyundai Verna-Accent Выпуск новой Hyundai Verna начнется на пекинском автозаводе в июле, после чего начнутся ее продажи в Китае. А затем этот симпатичный компактный седан разойдется по всему миру, в том числе и под названием Accent. Может быть, он придет и к нам, в Россию. Напомним, что Verna/Accent — проект Hyundai для развивающихся стран. Эту модель собирают также в Южной Корее, Испании, Венесуэле, Индии, Турции, Иране, Египте и даже Судане.

Просмотров: 39480




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30257

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29180

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30326

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!