Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Новое поколение - отзывы о Hyundai Verna/Accent
В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Вроде, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем нашим новым Hyundai Accent!
Отзывы о Hyundai Verna/Accent
В Пекине прошла мировая презентация третьего поколения Hyundai Verna. Вроде, что нам с той премьеры, если бы эта Verna не имела шансов стать в будущем нашим новым Hyundai Accent!
Всем интересующимся маркой Hyundai следует выучить выражение Fluidic Sculpture («текучая форма»). Эта новая концепция дизайна, на разработку которой Hyundai потратила почти четыре года, охватывает все новые модели фирмы. Началось с Sonata в 2009-м, продолжилось кроссовером ix35, седаном C-класса Elantra/ Avante и вот дошло до седана В-класса Verna. Вернее, даже В+, потому что третье поколение Verna/Accent по сравнению со вторым изрядно прибавило в размерах. Длина выросла на 60 мм (до 4280 мм), база — на 70 (до 2570 мм). А по сравнению с первым Accent, до сих пор выпускаемым таганрогским заводом, разница еще более разительна: прирост 80 мм по длине, 30 — по ширине, 70 — по высоте и целых 130 — по базе. Сравнение с ним неслучайно: из-за высоких цен второе поколение Verna/Accent мы толком практически не рассмотрели. |
Ветряные струи
Новая Verna вышла симпатичной. То, что хорошо сыграло на большом объеме, скажем, у новой Sonata — все эти острые росчерки воздушных струй на покатых поверхностях — хорошо прижилось и на маленькой Verna. Получился очень ладно скроенный автомобильчик! И с технической стороны есть явный прогресс. Задняя подвеска теперь полностью независимая, на продольных рычагах. По сравнению с полунезависимой скручиваемой балкой она легче, и при ее ходах меньше изменяются углы установки колес. Передние тормозные диски теперь вентилируемые! Учитывая гигантский потенциал китайского рынка — начиная с 2002 года Hyundai продала там уже 2 млн автомобилей — мировую премьеру новой Verna устроили на недавно прошедшем автосалоне в Пекине. Вследствие этого линейку бензиновых двигателей Hyundai предложила попроще.
Из своего новейшего четырехцилиндрового семейства Gamma, но с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газо – распределения только на впуске (у моторов Gamma — непосредственный впрыск GDI и система Dual Continuously Variable Valve Timing (DCVVT), то есть двойная на впуске и выпуске). Но для России, учитывая качество нашего бензина, для Verna, скорее всего, предложат те же силовые агрегаты, что и для Китая: 1,4-литровый мотор (106 л.с., 135 Нм) работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 1,6-литровый (121 л.с., 155 Нм) — с 4-диапазонным автоматом. Оба двигателя получили экологические технологии, в частности подключаемые по мере необходимости генератор и компрессор кондиционера. Для экономии топлива гидроусилитель, насос которого непрерывно приводится от ДВС, уступил место также временно подключаемому электроусилителю руля. По крайней мере заявленный расход топлива впечатляет: мотор 1,4 л должен потреблять в среднем 5,7 л бензина на 100 км, а 1,6-литровый — 6,2. |
Ворота в мир
Выпуск новой Hyundai Verna начнется на пекинском автозаводе в июле, после чего начнутся ее продажи в Китае. А затем этот симпатичный компактный седан разойдется по всему миру, в том числе и под названием Accent. Может быть, он придет и к нам, в Россию. Напомним, что Verna/Accent — проект Hyundai для развивающихся стран. Эту модель собирают также в Южной Корее, Испании, Венесуэле, Индии, Турции, Иране, Египте и даже Судане. |
Просмотров: 39474
Популярные материалы
|
|
|