Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

10.06.2010

Представляем новый кабриолет: Infiniti G37

Люксовый бренд Infiniti впервые в России представляет спортивный кабриолет серии G с двигателем 3.7 литра. Этот автомобиль создан, чтобы будоражить чувства и вызывать яркие эмоции...


Представляем новый кабриолет: Infiniti G37

Люксовый бренд Infiniti впервые в России представляет спортивный кабриолет серии G с двигателем 3.7 литра. Этот автомобиль создан, чтобы будоражить чувства и вызывать яркие эмоции. Выразительный и совершенный в своих пропорциях силуэт выглядит потрясающе красиво как с поднятой, так и опущенной жесткой складной трёхсекционной крышей.


 Представляем новый кабриолет: Infiniti G37 Динамика, которую демонстрирует 3,7-литровый двигатель V6, гарантирует удовольствие от вождения автомобиля. «Новый кабриолет Infiniti G37 — прекрасное воплощение идеи «Силы вдохновения», которая проходит через весь модельный ряд Infiniti. Автомобиль предлагает уникальное сочетание великолепного дизайна, захватывающего удовольствия от вождения, а также неповторимой роскоши и богатого уровня оборудования. Кабриолет создан для разборчивого покупателя, ценящего в жизни все самое лучшее», — говорит Джим Райт, вице-президент компании Infiniti Europe.

Кабриолет Infiniti G37 унаследовал «напряженные» пропорции купе, длина и высота автомобиля увеличились всего на 5 мм. «Мускулистый» облик автомобиля еще более подчеркивает расширенная колея задних колес. Все детали кузова, расположенные за передней стойкой, полностью изменены. Алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, была разработана и изготовлена в Японии. Форма складной крыши в поднятом положении повторяет силуэт Coupé. Конструкция крыши обеспечивает короткий задний свес и в то же время низкую линию крышки багажника. Внутренняя обивка потолка изготовлена из единого куска материала без единого стыка.

 Представляем новый кабриолет: Infiniti G37 Благодаря более тонким задним стойкам кузова и, соответственно, увеличенным размерам боковых окон, при поднятой крыше у кабриолета серии G отличный обзор назад. Конструкторы уделили много внимания тому, чтобы даже при поднятой крыше обеспечить ощущение простора в салоне автомобиля и хороший круговой обзор.
На подъем или опускание крыши требуется около 25 секунд. Включение привода складной крыши производится одним нажатием на кнопку, которая удобно расположена на центральной консоли. Если автомобиль оснащен системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (“Intelligent Key”), то крышу можно сложить, находясь снаружи автомобиля. Для этого достаточно нажать на кнопку, встроенную в дверную рукоятку, и удерживать ее в нажатом положении.

Дизайн кабриолета Infiniti G37 содержит множество узнаваемых «черт» моделей Infiniti. Это плавные линии передней части кузова, волнообразный капот, выразительная решетка радиатора с двойным арочным изгибом и L-образные биксеноновые фары со встроенными противотуманными фарами. Однако все детали кузова кабриолета, расположенные позади передней стойки, включая крышу, двери, задние панели, крышку багажника, являются полностью оригинальными. Для размещения складной крыши задняя часть кузова кабриолета расширена на 32 мм и удлинена на 5 мм по сравнению с купе.

Для того чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта, управляемости и острой обратной связи на дороге, дверные пороги и другие элементы структурного каркаса кузова были усилены, а колея задних колес увеличена. Задняя подвеска также подверглась изменениям. В конструкцию рулевой колонки был встроен амортизатор для снижения вибрации при движении по неровному дорожному покрытию. Комплексное усиление конструкции обеспечило поразительно высокую структурную жесткость кузова кабриолета Infiniti G37.

Доработка и усиление кузова автомобиля, наряду с установкой механизма складывания крыши, привели к увеличению массы кабриолета на 180 кг по сравнению с версией Coupé. Складывание крыши практически не оказывает влияния на распределение массы автомобиля по осям. При поднятой крыше масса распределяется между передними и задними колесами в пропорции 53/47. Если сложить крышу, то распределение массы автомобиля будет соответствовать 52/48.

Просмотров: 38625




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30353

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29198

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30284

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!