Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Электробезопасность - отзывы о Volvo P20
Мы узнали, что компания Volvo готовится вывести на рынок небольшой городской автомобиль. Чем он будет отличаться от конкурентов?
Отзывы о Volvo P20
Мы узнали, что компания Volvo готовится вывести на рынок небольшой городской автомобиль. Чем он будет отличаться от конкурентов?
Зачем марке Volvo нужен небольшой автомобиль? Этот бренд уже практически продан американским концерном Ford китайской компании Geely. Многолетние убытки, слишком узкий по нынешним временам модельный ряд… Выходит, что «Голубой Овал» выгодно избавляется от своего убыточного подразделения за $1,8 млрд. Не приходится сомневаться, что деньги китайцами были заплачены, в том числе и за различные ноу-хау, и за исследовательские центры, и за «мозги» вольвовских специалистов. |
Слабое звено
Итак, маленькая машина, которая придет на смену C30, необходима шведам и китайцам, чтобы расширить модельный ряд и выйти на прибыльный уровень продаж. Субкомпакт будет играть в довольно новом и очень быстро растущем сегменте рынка — городских премиум-машинок. Эта ниша появилась на рынке девять лет назад с дебютом хэтчбека MINI. Вызов ему уже бросили Audi, Citroen и Alfa Romeo. Впрочем, Mercedes-Benz A-класса или FIAT 500 тоже вполне можно записать в соперники будущему Volvo. И все же еще недавно новость о том, что Volvo разрабатывает небольшой городской хэтчбек, сочли бы неудачной шуткой. Ведь именно эта марка приходит на ум первой, когда заходит разговор об автомобильной безопасности. Вольвовцы на протяжении полувека зарабатывали репутацию компании, которая трепетнее всех относится к жизни и здоровью своих клиентов. И вдруг такой пассаж! Ясно, что при прочих равных маленькая машинка всегда хуже держит удар, чем большой автомобиль. Сомневающихся отсылаю к многочисленным роликам в Интернете, где экспертные организации сталкивают лбами машины разных весовых категорий. Из недавнего: FIAT 500 — отвечающий всем современным требованиям по безопасности крохотный автомобильчик — сталкивается лоб в лоб с внедорожником Audi Q7. Результат обескураживает. По всей видимости, нечто подобное, может произойти и с любой другой машинкой этого класса. |
Революция?
Но и здесь есть место нестандартным решениям. К примеру, Mercedes-Benz гордится уходящим при лобовом ударе не на водителя, а под двойной пол силовым агрегатом своего А-класса. Как эту проблему решит Volvo? По всей видимости, шведы собираются выиграть в пассивной безопасности с помощью… экологичности будущего автомобиля. Ходят слухи, что основными версиями малыша под индексом P20 будут гибридная и электрическая. Помимо выигрыша в экологичности здесь есть большая свобода в выборе компоновки. Например, крохотный дизель в сочетании с мотор-колесами. Или опять же небольшой ДВС под капотом и электромотор над задней подключаемой осью. Опытные разработки, построенные на базе моделей V70 и C30, уже вовсю катаются по полигонам. И, конечно, модель P20 получит все возможные системы комплексной безопасности — от интегрированных в спинку заднего сиденья детских кресел до полного набора подушек безопасности и электронных систем. Что же касается внешности городской машинки, здесь все скрыто за завесой тайны. Ведь эта модель появится еще нескоро, примерно через три-четыре года. Можно сказать почти наверняка, что нынешние элементы стиля Volvo — все еще угловатый «широкоплечий» дизайн — уходят в прошлое. Только что представленный публике стремительный седан S60 нового поколения — продукт другой эпохи. Вероятно, в развитии такого текучего, мягкого стиля шведы и видят свое будущее. |
Просмотров: 35346
Популярные материалы
|
|
|