Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Бескомпромиссный - отзывы о Seat Ibiza FR TDI
SEAT Ibiza FR приедет в Россию этой осенью. Но увидим ли мы дизельную версию, которую только что презентовала фирма?
Отзывы о Seat Ibiza FR TDI
SEAT Ibiza FR приедет в Россию этой осенью. Но увидим ли мы дизельную версию, которую только что презентовала фирма?
Поклонники спортивных компактов у нас в меньшинстве. А такие, чтоб родились с евросоляркой в крови — уникумы. Помнится, дизельная Skoda Fabia RS уже провела осторожную разведку на российской местности. И что? Ее не заметили! А как примут здесь новый SEAT Ibiza FR? С ним особая история, ведь буквенным шильдиком в данном случае обозначен компромисс. FR уже не просто Ibiza: облик эффектнее, внутри кресла с развитой поддержкой, руль спортивный и более чуткий, подвеска плотнее, клиренс меньше. Ibiza Cupra еще ниже, жестче, информативнее, мощнее. Но выше и ее цена. Европейского покупателя FR вычислили с точностью до процента: позитивный одинокий человек моложе 30-ти, регулярно посещает Интернет и свой университет. Ibiza FR для него символ жизненной активности и хорошей спортивной формы. Но в России продать небольшой и необычный (и потому недешевый!) хэтчбек марки SEAT трудно. Его дизельную версию — еще сложнее. Впрочем, до недавнего времени Ibiza FR солярку не жаловал, ведь единственным вариантом силового агрегата был двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с DSG. Для нас он подходит. А в Европе ждали другой мотор. |
Два литра выгоды
SEAT Ibiza FR первым из моделей концерна Volkswagen AG получил самый мощный в сегменте дизель 2.0 TDI (143 л.с.), который пока сочетают только с 6-ступенчатой МКП. В числе особенностей дизеля: система впрыска common rail последнего поколения, турбонаддув с изменяемой геометрией, более эффективный интеркулер. Самые актуальные козыри такой версии — экономичность и экологичность. Расход топлива и количество вредных выбросов ожидаемо лучше, чем у предыдущего Ibiza FR с дизелем 1.9 (130 л.с.). Динамика тоже. Выигрыш в дисциплинах такой: средний расход — 0,6 л/ 100 км, разгон до сотни — 1,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Неплохо! Но важнее другое. Дизельный Ibiza FR незначительно уступает в динамике бензиновому (хотя машина и тяжелее) и потому выглядит для европейцев понастоящему выгодным компромиссом. Дает возможность экономить без ущерба удовольствию. Правда, если водитель целиком и полностью доверяет электронному подсказчику и меняет передачи по первому требованию индикатора на панели, езда навевает зевоту. Высокие обороты двигателя, система считает угрозой окружающей среде и хозяйскому бюджету. А попытки ехать активно, не нервируя при этом индикатор, особого успеха не приносят. К тому же мотор немного «придушен», и опускать стрелку ниже отметки 1700 об/мин не хочется. |
А комфорт?
Ibiza FR жестковат, а 17-дюймовые колеса сканируют дорожную мелочь — кажется, прокатись по монеткам, их номинал тоже сосчитают. А степень плотности всего хэтчбека высокой не кажется. Машина очень послушная, но по ощущениям — неспортивно податливая. Хочется придраться к четкости «ноля», к информативности педали тормоза. Потом спохватываешься: испанцы стремились добавить хэтчбеку азарта и сохранить комфорт. Интересно, пойдет ли фирма SEAT на очередной компромисс при расчете цен для нашего рынка?
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Seat Ibiza FR TDI |
Просмотров: 38744
Популярные материалы
|
|