Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
За что любят BMW 525
Многие покупают BMW лишь для того, чтобы подчеркнуть свой статус. Мои же приоритеты совсем иные - в "пятерке" я нашел все, что мне нужно от автомобиля
Все как надо
Мой рабочий день начинается рано. Утром выхожу из дома и сажусь в автомобиль. Впереди - масса важных дел, но пока думаю о том, как в тепле и комфорте доберусь до офиса на любимой машине. Это моя вторая "бэшка" за уже достаточно долгую водительскую карьеру. Первой была "пятерка" в кузове Е39, служившая верой и правдой. Собственно, ее почти безукоризненное поведение во многом и стало поводом для приобретения новой модели 525. Не буду спорить - может быть, аналогичный MercedesBenz роскошнее, а Lexus того же класса более надежен. Но мне нравится BMW. В первую очередь тем, что не имеет явно выраженных недостатков. Знаете, бывают откровенно спорные машины. Вроде выглядит такое авто просто безупречно, но трогаешься в путь и начинаешь замечать "грешки". Или, наоборот, едет прекрасно, но дизайн просто никакой. С этой "пятеркой" все как надо: она и смотрится здорово, и в движении радует просто эталонными характеристиками. О чем бы мы ни говорили - о торможении или прохождении поворотов, неровных дорогах или автобанах, - поводов для критики просто нет. С динамикой, понятное дело, все в порядке. Несмотря на это, в городе я никогда не позволяю себе "гонок" и бесцельного брожения по полосам, а вот на трассе, каюсь, порой люблю "притопить".
Современный автомобиль
Комплектация 525-го меня полностью устраивает - есть парктроник, датчики дождя и освещенности, не говоря уже об электропакете и электронных системах безопасности. Салон собран предельно аккуратно, как и положено настоящему немецкому автомобилю. Система iDrive, снискавшая столько противоречивых отзывов, меня вполне устраивает. Сегодня компьютеризовано уже все и вся - почему машины должны быть исключением? Надо привыкать пользоваться меню, а не кнопками. Замеченных мной минусов пока только два. Вопервых, светлый интерьер быстро пачкается - конечно, это никак не связано с маркой или моделью автомобиля, но тем не менее. Надо бы заказать химчистку салона, но все никак время не выберу. Другой недостаток, который в отличие от первого поставил бы в укор BMW, - иногда дающие о себе знать "сверчки" в салоне. Мне это не доставляет особого дискомфорта, поскольку я всегда езжу с музыкой, но некоторые обладатели столь престижного автомобиля могут возмутиться.
Особый уровень
Надежность "пятерки" пока не вызывает нареканий. Для меня очень важно быть уверенным в том, что никаких "сюрпризов" машина не выкинет - прямые эфиры, знаете ли, не терпят опозданий. До сих пор ремонт и обслуживание были только плановыми, то есть я сам решал, когда и зачем мне ехать на сервис. Даже в тридцатиградусные морозы отменять поездку не приходилось. Все как всегда: сел в машину, повернул ключ в замке, "погрелся" пару минут и вперед. Кстати, оставляя автомобиль в техцентре, иногда брал прокатный, чтобы не быть "без колес". Угадайте, какой? Конечно, BMW 520 Е39 - так приятно иногда предаться ностальгии. Не факт, что я навеки останусь поклонником BMW. Сейчас каждый год появляются все новые и новые модели как у баварского концерна, так и у конкурентов. Быть может, меня и соблазнит, к примеру, "француженка" или "японка", но требования к новому автомобилю будут очень высоки - BMW приучил к определенному уровню.
Просмотров: 36198
Популярные материалы
|
|
|