Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Лестница в небо - отзывы о Volkswagen Touareg
Свершилось! Не прошло и восьми лет, как концерн Volkswagen представляет абсолютно новое, второе по счету поколение модели Touareg
Отзывы о Volkswagen Touareg
Свершилось! Не прошло и восьми лет, как концерн Volkswagen представляет абсолютно новое, второе по счету поколение модели Touareg.
Первое поколение Volkswagen Touareg получилось настолько удачным, что казалось, оно никогда не будет нуждаться в замене. Однако со временем модель перестала, что называется, внушать. Даже рестайлинг 2007 года, когда переднюю решетку Touareg оформили с явным намеком на Audi, не помог. И что же? Touareg второго поколения берет еще выше — он стал походить на... Porsche Cayenne! |
Суперкоктейль
Сзади на кузове теперь отштампованы рельефные «плечики», и почти как у Porsche прорисованы задние боковые окна. А вот «лицо» растянулось в новой корпоративной «улыбке» Volkswagen. Появились сложная головная оптика с цепочками светодиодов, «рубиновые» задние фонари. В профиль внедорожник стал выглядеть элегантнее за счет увеличившейся на 4 см колесной базы, пониженной на 2 см линии крыши и рельефных боковин с мускулистыми колесными арками. Повысившаяся на 5 % жесткость кузова позволила применить на некоторых версиях нового Touareg панорамную стеклянную крышу с люком. При этом базовая модификация стала на 208 кг легче своего предшественника! Едва ли не самые значимые улучшения — в салоне.
Задние сиденья теперь двигаются в продольном направлении, а их спинки фиксируются в трех положениях по углу наклона. Если нажать кнопку на специальном пульте в багажнике, эти спинки автоматически лягут вперед, образовав погрузочную платформу вровень с полом багажника. Впрочем, то же самое можно сделать и с дистанционного ключа. Объем грузового отсека нового Touareg меняется от 580 до 1642 л против прежних 555—1570. Под полом багажника, покрытого двусторонним ковром (сверху ворс, снизу легкомоющаяся резина), скрывается довольно большой потайной грузовой отсек. В обычных версиях Touareg там хранится инструмент, аптечка, огнетушитель и другое хозяйство, а в гибридной (да-да, теперь будет и такая!) — блок никельметаллгидридных батарей. Причем, он никак не будет мешать трансформации салона.
|
Еще и гибрид!
Впервые Touareg будет выпускаться еще и в гибридном варианте. Его силовой агрегат создан на базе трехлитрового двигателя V6 TSI с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива (333 л.с.) и 47-сильного электромотора. Им в помощь — восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями! Суммарной мощности гибрида (380 л.с., 580 Нм) хватает не только для разгона с места до «сотни» за 6,5 с, но и для буксировки прицепа массой до 3,5 т. Помимо гибридной версии ожидается версия с обновленным бензиновым мотором объемом 3,6 л (280 л.с.), снизившим благодаря режиму Start-Stop средний расход топлива на 2,5 л. Также будет и подправленный в смысле экономичности дизель 3.0 TDI (240 л.с., 550 Нм). А абсолютно новый 4,2-литровый дизель V8 (340 л.с., 800 Нм) придет на смену нынешнему V10 TDI (313 л.с., 750 Нм).
|
Наука и техника
И конечно же, новый Touareg не обделен самой что ни на есть современной электроникой. Начнем по порядку: шкалы на виртуальном приборном щитке высвечиваются в объемном трехмерном виде. В темноте подсвечиваются не только ниши для ног, но даже дверные проемы! Возможна установка четырехзонного климат-контроля. Картинки с четырех телекамер (в радиаторной решетке, над задним номерным знаком и по одной в нижней части наружных зеркал) можно по отдельности вызывать на дисплей. А все вместе при помощи микропроцессора они составляют круговой обзор «с высоты птичьего полета», способный оказать неоценимую помощь при парковке или при преодолении бездорожья. Эти же камеры используются в системах слежения за соблюдением дорожной разметки и предупреждения о приближающихся сзади объектах, находящихся в слепой зоне зеркал.
Новый Touareg будет оборудоваться помощниками на подъемах (Hill Start) и спусках (Hill Descent Assist), саморегулирующимся и умеющим «заглядывать» за повороты биксеноновым головным светом и активным круиз-контролем, умеющим самостоятельно реагировать на изменения дорожной ситуации. На версиях, оснащенных пневмоподвеской, электроника может автоматически компенсировать крены, а на стоянках опускать корму на 15 см, облегчая доступ в багажник. Полноприводная трансмиссия традиционно для модели Touareg оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. А для особых внедорожных версий предусмотрена установка пакета Terrain Tech Packet, включающего в себя усиленную раздаточную коробку с понижающим рядом передач и принудительно блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами.
|
Просмотров: 37778
Популярные материалы
|
|
|