Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.03.2010

Nissan Teana: теперь с системой полного привода

Как стало известно корреспонденту АвтоПарада, официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться системой полного привода


Nissan Teana: теперь с системой полного привода

Как стало известно корреспонденту АвтоПарада, официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться системой полного привода


 Nissan Teana: теперь с системой полного привода
Новая версия Nissan Teana будет оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4, работающей совместно с системой VDC. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Первые модели появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Кроме того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новую полноприводную версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сравнению с нынешними 135 мм).

Увеличенный дорожный просвет и полный привод позволят владельцам автомобиля увереннее чувствовать себя на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием. Кроме того, полный привод обеспечит большую надежность и предсказуемость управления автомобилем, в том числе, при прохождении поворотов.

Полноприводная версия Nissan Teana будет предлагаться на российском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.

Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Отметим особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, применяемой на Nissan Teana:

В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции.
На скользкой дороге (например, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес.
В обычных условиях вождения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности.
Данная система полного привода исключает «эффект торможения», присущий полноприводным автомобилям без межосевого дифференциала, так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент.
Улучшены полноприводные характеристики за счет распределения необходимого крутящего момента между осями, исключающего передачу «излишнего» момента.

Просмотров: 41155




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30326

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30257

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29180

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!