Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Наследник 612-й - персепктива Ferrari
В минувшем сентябре итальянцы из Ferrari начали кардинальное обновление своего модельного ряда, показав модель 458 Italia. Чем еще в ближайшее время порадует нас знаменитая «конюшня»?
Перспектива Ferrari
В минувшем сентябре итальянцы из Ferrari начали кардинальное обновление своего модельного ряда, показав модель 458 Italia. Чем еще в ближайшее время порадует нас знаменитая «конюшня»?
Недавно генеральный директор Ferrari Амадео Фелиза поделился с журналистами планами компании на ближайшее будущее. Открытая версия 458-й модели уже была анонсирована ранее. Этот спайдер с мягким тканевым верхом публика увидит в начале 2011 года. Кроме того, в будущем вполне может появиться еще и экстремальная модификация Ferrari 458 Italia. Далее, по всей видимости, появится новый флагман марки, который заменит суперкар Enzo. Внутризаводской индекс новой машины — FX70. До сих пор не понятно, какой силовой агрегат будет стоять у нее под капотом. Версий на сегодняшний день две. Первая: традиция будет продолжена, и новый автомобиль получит мотор V12. Возможно. Однако есть и вторая: число цилиндров сократится до восьми. Зато двигатель оснастят двойным турбонаддувом.
В итоге восьмицилиндровый мотор все равно будет проигрывать V12 в мощности, зато весить автомобиль с таким силовым агрегатом станет заметно меньше. И благодаря этому его динамика не ухудшится. Даже скорее наоборот... Предварительная дата выхода на рынок нового флагмана Ferrari — конец 2011-го, начало 2012 года. Ступенькой ниже Ferrari 458 Italia будет стоять возрожденный Ferrari Dino, построенный на укороченной платформе купе Maserati GranTurismo. Говорят, что на эту модель итальянцы возлагают надежды отбить часть клиентуры у Porsche. |
Забота о природе
И, наконец, замена модели Ferrari 612 Scaglietti образца 2004 года. Эта машина должна выйти на рынок в 2012-м. И именно о ней мы можем рассказать чуть подробнее. Ведь первый прототип этой машины шпионы недавно поймали в объективы во время испытаний. Пока это лишь носитель агрегатов, раскатывающий по дорогам в модифицированном кузове от 612 Scaglietti. У прототипа явно растянута колесная база, увеличен передний свес, капот приподнят, а выхлопные трубы также имеют другую форму. О чем свидетельствуют все эти детали? На мой взгляд, они однозначно подтверждают слухи о том, что под капот наследника 612-й встанет новый V-образный 12-цилиндровый мотор. Правда, у Ferrari уже есть 5,7-литровый V12 Scaglietti, дебютировавший в 2002 году на модели 575 M.
Он выдает 540 л.с. С ним Scaglietti развивает 315 км/ч, а «сотню» набирает за 4 с. Вряд ли новый двигатель сделают мощнее. Зато объем выбросов СО2 у него точно будет меньше. Обещают к тому же, что с модифицированным силовым агрегатом новый автомобиль станет гораздо экономичнее предшественника. Сейчас владелец 612-й модели, промчавшись 100 км, тратит в среднем 20,5 л бензина. Многовато по нынешним временам! Экономии также поспособствует новейшая система рекуперации энергии KERS (Kinetic Energy Recovery Systems). И конечно же, новый двигатель будет сочетаться с электрогидравлической роботизированной «формульной» трансмиссией с подрулевыми лепестками переключения передач. |
Внимание человеку
И, наконец, последнее: посадочная формула нынешнего Ferrari Scaglietti «2+2» — два нормальных сиденья спереди и два так называемых детских сзади. Вполне возможно, что увеличение колесной базы позволит разместить на втором ряду кресел и взрослых пассажиров. Кстати, несмотря на то что машина вырастет в размерах, вряд ли ей позволят прибавить в весе. Скорее всего, за счет еще более широкого применения в пространственной раме кузова и элементах шасси легкого алюминия. Так или иначе, надо запастись терпением. Когда автомобиль наконец-то получит свой собственный кузов, и шпионам удастся его сфотографировать, многое прояснится. |
Просмотров: 33085
Популярные материалы
|
|
|