Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Сертификат соответсвия - отзывы о Hyundai NF Sonata
NF Sonata — автомобиль для тех, кому чужды гонки и суета. Спокойный и солидный с точки зрения корейцев, он неплохо подходит и для российских реалий, особенно если для его владельца главное — не резвый старт с места, а душевное равновесие
Отзывы о Hyundai NF Sonata
NF Sonata — автомобиль для тех, кому чужды гонки и суета. Спокойный и солидный с точки зрения корейцев, он неплохо подходит и для российских реалий, особенно если для его владельца главное — не резвый старт с места, а душевное равновесие
Sonata — модель, которую Hyundai продает практически по всему миру: и в Америке, и в Азии, и в Европе. В Италии седан называется Sonica, в Китае — NF Yuxiang, в Индии — Embera… До недавнего времени она и у нас носила не свое имя, она была просто NF, чтобы не путали с «Сонатой» таганрогской. В нашей редакции корейский седан «прожил» не очень долго — всего два месяца — но тем не менее успел понравиться всем, кто с ним общался. Особенно людям старше тридцати лет с детьми и дачными участками. Интерьер порадовал не только современным дизайном, но и хорошей эргономикой. Органы управления расположены удачно, материалы отделки простые, но качественные.
Кресло с лифтом и регулировкой поясничного подпора легко настроит для себя любой водитель, и только очень рослым диапазона продольного перемещения будет нехватать. За теми же, чей рост не превышает 190 см, легко усядутся и пассажиры. Задний диван мягкий, как в гостиной перед телевизором, и почти такой же просторный. Из удобств — только держатели для стаканов в подлокотнике и пепельница. Отсутствие сзади отдельных воздуховодов или подогрева сидений оправдано гуманной ценой машины. Багажник порадовал не только объемом (520 л!), но и удачной компоновкой пространства. Выступы в боковых стенках небольшие, проем широкий, а задний диван складывается по частям вровень с плоским полом. |
Только спокойствие
«Едет так же, как выглядит» — это про двухлитровую NF Sonata. Автомобиль во всем проявляет плавность и вальяжность. Неспешная езда на нем доставляет определенное удовольствие в отличие от резких стартов и скоростных поворотов. Рычаг КП поначалу кажется немного расхлябанным, но ошибки в выборе передач исключены. Педаль сцепления по-азиатски длинноходная, однако привыкнуть к ней — дело часа.
Ускоряется седан без особого энтузиазма, и двигатель при этом «поет» отнюдь не сонаты. Активное педалирование немедленно отражается на расходе топлива: в городе сгорает до 12 л/100 км. Автомобиль всячески пытается навязать водителю спокойную езду «вполпедали». Шумоизоляция сработана добротно — в салон прорывается преимущественно рев двигателя на высоких оборотах, доля аэродинамических шумов незначительна. Не досаждают и шины. В общем, тишина и спокойствие. Это наверняка оценят пассажиры заднего ряда, которые достаточно часто и являются покупателями подобных автомобилей. |
Просмотров: 38721
Популярные материалы
|
|