Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Премиум может быть доступным! - отзывы о Mercedes-Benz C 180K
Автомобили Mersedes-Benz недешевы, но если хочется новый седан именно этой марки, то мы можем рекомендовать С-класс с 1,6-литровым двигателем и автоматом в фиксированной комплектации
Отзывы о Mercedes-Benz C 180K
Автомобили Mersedes-Benz недешевы, но если хочется новый седан именно этой марки, то мы можем рекомендовать С-класс с 1,6-литровым двигателем и автоматом в фиксированной комплектации
За рулем Mercedes-Benz С-класса в России нередко можно увидеть женщину. Эту модель чаще других покупают для себя состоятельные дамы и обеспеченные мужчины для своих любимых вторых половинок. Причины понятны: компактный седан не занимает много места на парковке, легок в управлении, пригоден для сложного маневрирования в городском трафике и при этом престижен благодаря трехлучевой звезде на капоте. Осталось определиться с комплектацией и силовым агрегатом.
|
Трудности выбора
Естественно, чем меньше объем двигателя, тем машина доступнее. На сегодняшний день это рядная «четверка» мощностью 156 л.с. Как и для других моделей Mercedes-Benz, список предлагаемых для С-класса опций более чем внушителен. Чтобы выбрать все необходимое и желаемое, при этом не сильно нервировать «маленькую зеленую жабу», придется потратить уйму времени на терзания и сомнения. Впрочем, можно сделать проще — заказать автомобиль «особой серии», имеющей фиксированную комплектацию. В случае с С 180К — это версии Blue EFFICIENCY Limited Edition (1 379 000 руб.) и Blue EFFICIENCY, которая за счет фирменного парктроника дороже на 68 600 руб. Пакет опций более чем достаточный: ABS, семь подушек безопасности, ESP, полный электропакет, климат-контроль и т.д. и т.п., включая пятиступенчатый автомат. В общем, есть практически все, что нужно. |
На вкус и цвет...
Красный Mercedes-Benz до недавнего времени считался нонсенсом, но сегодня это норма, по крайней мере для младших моделей линейки, – дамы любят яркие цвета. Что же касается маленького по объему мотора и не самой современной АКП, то, на мой взгляд, для ежедневной езды их возможностей вполне достаточно. Конечно, в сравнении с более мощными версиями разгон не столь динамичен, но неполные 10 с до 100 км/ч на сегодняшний день — вполне приличный показатель. Правда, тем, кто привык к тяговитым с низов мерседесовским моторам, придется немного перестроиться. Примерно до 2000—2500 об/мин двигатель откровенно «тупит», но, пройдя этот рубеж, неожиданно приобретает резвость. Ему вторит и автомат — пока «гладишь» педаль газа, он переключает передачи нехотя, с ощутимыми задержками. Но если порезче придавить акселератор, АКП просыпается вслед за двигателем и почти не раздражает своей «старорежимной» флегматичностью. Во всем остальном на ходу эта модификация остается тем же великолепным Mercedes-Benz С-класса: легким и приятным в управлении, плавным на ходу, с хорошей курсовой устойчивостью и чутким, но не напрягающим остротой рулем. Даже столь скромный мотор совсем не умаляет достоинств модели. Что касается лично меня, то я с удовольствием ездил бы на такой машине, разве что цвет выбрал бы другой...
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Mercedes-Benz C 180K
|
Просмотров: 36987
Популярные материалы
|
|
|