Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

05.01.2010

Обоснованные претензии класса - cравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60

Прошлый год выдался урожайным на новинки в сегменте компактных кроссоверов, причем особенно активно рынок делили премиум-бренды и те, кто очень хочет быть с ними в одном ряду.


Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60

Прошлый год выдался урожайным на новинки в сегменте компактных кроссоверов, причем особенно активно рынок делили премиум-бренды и те, кто очень хочет быть с ними в одном ряду.

 Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60 Универсальность нынче в моде, поэтому сегмент компактных кроссоверов постоянно растет. На российском рынке по результатам первого полугодия их доля достигла внушительных 12 %. Растет она и в Европе, поэтому практически все производители бросились осваивать перспективную нишу. Но из премиум-брендов в сегменте до недавнего времени присутствовали только BMW и Land Rover. И вот — прорвало: прошлой осенью почти одновременно свои кроссоверы представили Audi, Mercedes, Infiniti и Volvo. И если членство первых двух в элитном премиумклубе не оспаривается, то Infiniti и Volvo попрежнему приходится доказывать свои притязания на люксовое место в новых для них сегментах. По цене, оснащению и мощности их модели ничуть не уступают представителям большой немецкой тройки.

Все включено



 Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60 Infiniti EX35 продается по принципу «все включено» — богатую базовую комплектацию можно дополнить лишь люком, радарным круиз-контролем и русифицированной системой навигации, которые поднимают стоимость автомобиля до 2 130 000 руб. только 306-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л, которую в скором времени сменит еще более мощный мотор V6 (3,7). На этом фоне базовый Volvo XC60 с дизелем и механической коробкой передач стоимостью «всего» 1 600 000 рублей выглядит бледновато. Бензиновая версия с рядной надувной «шестеркой» мощностью 285 л.с. и автоматом, которая стоит почти 2 000 000 руб., уже интереснее. А тестовый автомобиль с дорогой отделкой, под завязку нафаршированный электроникой, обошелся бы более чем в 2 600 000 руб.

Дорого, но такого набора электронных систем безопасности нет даже у кроссоверов большой немецкой тройки: тут и система поддержания рядности, и мониторинг «слепых» зон, и контроль дистанции до впередиидущего автомобиля… Volvo и внешне кажется капсулой безопасности: дутые формы, мощные плечевые линии, строгий прищур фар… А вот Infiniti с его купеобразным силуэтом и маленьким дорожным просветом похож на легковой хэтчбек. Понятно, что с таким клиренсом и низкопрофильными 18-дюймовыми колесами вылазки на бездорожье EX35 противопоказаны. Но полноприводная трансмиссия и пластиковые «юбки» по периметру позволяют обеим машинам чувствовать себя весьма уверенно на размытых проселках. Большего и не требуется.

Шик и блеск



 Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60
Впрочем, мы уже не раз сетовали на это, говоря и о других моделях люксового японского бренда. В светлом салоне Volvo все материалы как на подбор. Здесь просторно и уютно, да и к эргономике претензий нет. Вот разве что кожа сидений кажется скользкой, боковая поддержка слабовата. Разобраться в назначении кнопок на центральной консоли нетрудно (управление климатом вообще выше всяких похвал), а вот к пультику системы навигации на руле придется привыкать. Места для ног задних пассажиров в XC60 не так уж много, а вот над головами простор — спасибо ровной линии крыши. Здесь есть и дефлекторы вентиляции, и трехступенчатый подогрев сидений, и даже персональные аудиосистемы. А пассажирам EX35 придется довольствоваться лишь вентиляцией. В Infiniti меньше места для ног, ниспадающая крыша давит на голову, а через узкий дверной проем неудобно залезать внутрь. Хотя сами сиденья диванного покроя мягкие и удобные.

С наддувом и без



 Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60
Правда, на колдобинах покрупнее она сдается — машина прыгает, руль рвется из рук… Управляемость Volvo надежна и адекватна, но характер машины сильно зависит от режима работы подвески Four-C. В «комфортном» XC60 словно отстраняется от водителя, вяло покачивая его на неровностях и совершенно изолируя от стыков полотна. Режим Sport делает машину чуть собраннее, принципиально не меняя ее характер, а вот алгоритм Advanced — совсем другое дело: подвеска зажимается, а крены становятся заметно меньше. Правда, рулевое управление Volvo не блещет информативностью и в этом режиме, лишая водителя важного канала обратной связи. Силовой агрегат Volvo тоже работает плавно — отклики на педаль газа слегка задемпфированны. Но если держать обороты в турбозоне, XC60 ускоряется очень уверенно. Правда, для этого лучше выбрать спортивный режим автомата, в котором коробка долго держит пониженные и быстро переключается с легкими толчками.

Достойный выбор



 Сравнение Infiniti EX35 — Volvo XC60 Две машины — две школы: неприкрытая агрессия и мощь Infiniti против спокойствия и безопасности Volvo. Предлагая стильные и обязательно мощные автомобили по умеренным ценам, японцы очень агрессивно входят в элитный клуб премиумбрендов, рассчитывая, видимо, на тех молодых клиентов, которые и сами лишь с недавних пор обзавелись достатком. Поклонникам марки Volvo, напротив, давно уже не нужно доказывать свою состоятельность. Поэтому господа из Гетеборга год от года совершенствуют автомобили и шлифуют то, в чем поднаторели лучше всего — безопасность, комфорт и ощущение спокойствия. И это, безусловно, подход, характерный для премиум-бренда.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Infiniti EX35 — Volvo XC60 и оценками экспертов

Просмотров: 49385




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26942

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26126

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26879

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!