Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

30.12.2009

Быстро и практично - отзывы о Mazda3 MPS

Может ли «зажигалка» гольф-класса быть не только быстрой, но комфортабельной и к тому же практичной? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы отправились в Германию.


Отзывы о Mazda3 MPS

Может ли «зажигалка» гольф-класса быть не только быстрой, но комфортабельной и к тому же практичной? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы отправились в Германию.

Отзыв о Mazda3 MPS Сегмент горячих хэтчбеков С-класса в Европе постоянно растет. Желающих приобрести спортивный хэтчбек за доступные, по сравнению с заряженными купе, деньги находится все больше. Да и у нас такие машины начали пользоваться популярностью. Судите сами — хэтчбек куда практичнее спорткара, а если он имеет мощный двигатель и хорошую управляемость, то его можно использовать в качестве автомобиля на каждый день, а не только для «прохватов» по автобанам да покатушек на арендованных гоночных трассах по выходным дням. Mazda3 MPS из их числа, и первое поколение пользовалось хорошим спросом — за два года разошлось более 30 000 «зажигалок». После появления второго поколения «трешки» пришло время обновить и MPS.

Эволюция



Отзыв о Mazda3 MPS По технической части второе поколение практически полностью идентично предыдущему. Полный привод на «мопсе» так и не появился (по некоторым данным, это значительно увеличило бы цену автомобиля). Двигатель выдает все те же 260 л.с., правда, теперь он соответствует требованиям Евро 5. Но есть изменения, скрытые от глаз. К примеру, инженеры Mazda заметно увеличили процент применения высокопрочных сталей, а также добавили дополнительные усиливающие элементы, что серьезно повысило жесткость кузова. Идеальные настройки подвески специалисты европейского отделения искали на знаменитой Северной петле Нюрнбургринга.

И, судя по поведению автомобиля, правильные настройки были найдены. Машина отлично держит прямую и ввинчивается в поворот, демонстрируя классические переднеприводные повадки. Даже с отключенной системой стабилизации поведение MPS полностью прозрачно для водителя. Мощностные характеристики двигателя сделали более ровными, поэтому турбояма на разгонах практически не ощущается, а благодаря хорошо подобранным передаточным числам в трехвальной шестиступенчатой КП разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 с. Интересно, что достаточно быстро можно ускориться и с 80 до ограниченных электроникой 250 км/ч на «прямой» шестой передаче. При этом чувствуется, что под педалью газа еще остается запас, так что любителям тюнинга есть где развернуться. Кстати, практически мотоциклетный звук мотора, знакомый по первому поколению, сменился приятным уху басом.

Агрессия



Отзыв о Mazda3 MPS А вот изменений в экстерьере, по сравнению с гражданской версией, куда больше, чем было у первой MPS. Сразу в глаза бросается горб воздухозаборника на капоте. На мой взгляд, это именно то, чего не хватало предыдущему поколению, теперь даже дилетант поймет — перед ним горячий хэтчбек. У MPS иные передние крылья, мощные спортивные бамперы и приличный спойлер на задней двери. Ну и наконец-то оконечников выхлопных труб, как и положено спортивному хэтчбеку, два, а не один.

Что почем?



Отзыв о Mazda3 MPS В России автомобиль будет продаваться всего в двух комплектациях. «Базовая», включающая в себя практически все, обойдется любителям быстрой езды в 1 216 500 руб., а топовая (с навигацией и аудиосистемой Bose) — на 7000 руб. дороже. Недешево? Но такие автомобили не могут быть дешевыми. Будущим владельцам, кстати, придется раскошелиться еще и на огромный транспортный налог, да и заправлять Mazda3 MPS можно исключительно 98-м бензином.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Mazda3 MPS

Просмотров: 33337




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26906

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26843

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26084

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!