Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

29.12.2009

Проходимец из вчера - отзывы о Kia Sorento

Совсем недавно дебютировал новый Kia Sorento. Правда, это кроссовер с несущим кузовом, а между тем спрос на настоящие рамные джипы сохраняется. В частности, все еще популярен Sorento первого поколения


Отзывы о Kia Sorento

Совсем недавно дебютировал новый Kia Sorento. Правда, это кроссовер с несущим кузовом, а между тем спрос на настоящие рамные джипы сохраняется. В частности, все еще популярен Sorento первого поколения

Отзыв о Kia Sorento Этот внедорожник востребован по крайней мере по двум причинам. Во-первых, у него хорошее соотношение цены и качества, а во-вторых, довольно привлекательный дизайн. Когда корейцы рисовали первый Sorento, то вдохновение, очевидно, черпали в образе Lexus RX тех лет — уж очень похож Kia на японский кроссовер. Впрочем, легкий плагиат и щедрая комплектация — почти гарантированный путь к успеху. Kia Sorento хорошо продается в Европе и особенно в Америке. За океаном, кстати, наряду с полноприводными предлагают модификации только с задними ведущими колесами. А вот дизельные версии там скорее исключение, чем правило. Впрочем, машин с базовым бензиновым мотором (2,4 л) тоже не очень много.

В полной гармонии



Отзыв о Kia Sorento Внутреннее содержание Kia Sorento вполне соответствует его солидной внешности. Правда, приятное впечатление от интерьера немного портит самое распространенное псевдодеревянное обрамление центральной каплевидной консоли — выглядит дешево и несколько аляповато. Впрочем, вместо отделки «под дерево» есть альтернатива — оформление «под алюминий». Этот вариант имеет более респектабельный вид. К эргономике придраться трудно. Посадка за рулем почти легковая, кресла по-европейски жесткие, с выверенным профилем, удобным поясничным подпором и эффективной боковой поддержкой. Регулировок сиденья и рулевой колонки вполне хватает, чтобы удобно устроиться за рулем человеку практически любого роста и комплекции. На заднем диване с комфортом разместятся три пассажира.

Не нарушая традиций



Отзыв о Kia Sorento Корейские автомобили всегда отличались щедрой комплектацией, и Kia Sorento не исключение. Например, европейские варианты внедорожника, которые официально продавались в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором), уже оснащены ABS, двумя подушками безопасности, электроприводами всех стекол и боковых зеркал с подогревом, кондиционером, литыми дисками, центральным замком. Версия ЕХ добавляла к базовому списку противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой комплектации украшен вставками «под дерево» или «под алюминий». Вариант Executive подразумевал двигатель V6, четырехступенчатую автоматическую коробку передач (с конца 2004 года — пятиступенчатую) и кожаный салон с подогревом передних кресел. Если необходим дизельный вариант, стоит поискать подержанную машину либо в Европе, либо в России — Kia Sorento 2.5 TDi продавался у нас официально. А вот из Америки к нам плывут в основном шестицилиндровые бензиновые модификации...

От «четверок» до V6



Отзыв о Kia Sorento Sorento оснащался бензиновыми двигателями: рядным четырехцилиндровым 2,4-литровым (139 л.с.) и 3,5-литровым V6 (195 л.с.), а также 140-сильным (2,5 л) турбодизелем. После рестайлинга 2006 года «шестерка» увеличилась в объеме до 3,8 л, ее мощность возросла до 266 л.с., 2,4-литровый двигатель исключили из моторной гаммы, а турбодизель стал выдавать 170 л.с. Для повседневной спокойной езды базового мотора 2,4 л вполне хватает. Если от машины хочется большей динамики, стоит присмотреться к шестицилиндровой версии. Дизель лучше всего подходит для езды по пересеченной местности. Тем не менее Kia Sorento с этим двигателем и в городской толчее, и на трассе чувствует себя вполне уверенно. Что касается эксплуатации 2,4-литрового мотора, то он работает на 92-м бензине, но весьма требователен к его качеству, а кроме того, капризен: часто загорается лампочка Check Engine, случаются отказы датчика массового расхода воздуха (от 3400 руб.) и системы зажигания.

Свечи годятся только с центральным платиновым электродом (от 400 руб. штука для четырехцилиндровых двигателей и от 670 руб. — для V6). Если долго ездить с «убитыми» свечами, то вскоре могут выйти из строя и катушки зажигания (3000 руб.), каждая из которых обслуживает два цилиндра. Оба бензиновых мотора имеют ременный привод ГРМ (замена — каждые 60 000 км). Помпа (от 2850 руб.) служит 120 000 км. Турбодизель тоже чутко реагирует на качество топлива, а оно у нас далеко не лучшее, поэтому свечи накаливания (960 руб. каждая) считаются расходным материалом. Срок службы форсунок (от 3000 руб. штука) побольше, но тоже малопредсказуем по той же причине. Менять их лучше всетаки в официальных или специализированных техцентрах — операция теоритически не сложная, но требует опыта. Самый стойкий в топливной системе — ТНВД (от 33 000 руб.), но случаи отказов тоже имеют место.

От простого к сложному



Отзыв о Kia Sorento На внедорожник устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач или четырехдиапазонный автомат. У Sorento два типа трансмиссии. Простой вариант с постоянным приводом на задние колеса и 4х4 — с жестко подключаемым передним мостом. Режимы работы раздаточной коробки (4x2 Hi, 4x4 Hi или 4x4 Lo) выбираются удобной поворотной рукояткой. «Полноприводные» режимы предназначены исключительно для бездорожья, а в положении 4x4 Lo задействуется понижающий ряд трансмиссии. На Sorento в более дорогих комплектациях устанавливается система TOD — Torque On Demand («Тяга по требованию»), которая при пробуксовке задних колес подает крутящий момент к передним колесам с помощью электронноуправляемой муфты (автоматический режим — Auto). В режиме Low муфта замыкается принудительно. Задействовать понижающую передачу можно только при полной остановке. Хлопот при грамотной эксплуатации трансмиссия не доставляет, а долговечность ее узлов обеспечивается должным уходом и качественным обслуживанием. Кстати, на каждом ТО карданные валы необходимо шприцевать... Конструкция подвески Kia Sorento традиционна для этого класса внедорожников.

Спереди — независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной задний мост. Многие считают этот внедорожник излишне мягким и даже заменяют на нем амортизаторы более жесткими. Другие же уверены, что Sorento довольно тряский автомобиль. Каждому свое. Зато все сходятся в одном: благодаря высокой энергоемкости подвески машина позволяет мчаться по разбитой дороге под 80 км/ч с достойным комфортом для экипажа. В подвеске Kia Sorento расходными материалами считаются стойки (900 руб. штука) и втулки (180 руб.) переднего и заднего стабилизаторов. При аккуратной езде они служат от 30 000 до 50 000 км, а если гонять по ухабам, то раза в три меньше. В среднем передние тормозные колодки (3060 руб. комплект) выхаживают 20 000—30 000 км, а диски (2000 руб. штука) изнашиваются к третьей замене. Правда, нередко приходится обновлять диски и раньше. При многократных интенсивных торможениях появляется заметное осевое биение. Амортизаторы (передний — 3500, задний — 2100 руб. штука) служат часто до 100 000 км. Впрочем, и это зависит от стиля езды: некоторые приканчивают их вдвое быстрее.

Взвесим «за» и «против»



Отзыв о Kia Sorento По сравнению с легковыми моделями Kia внедорожник Sorento хорошо противостоит коррозии — на передней части кузова, колесных арках и порогах даже самых старых машин можно обнаружить лишь сколы краски. Среди распространенных неприятностей — периодическая течь расширительного бачка. Проблема не очень серьезная, но новый стоит от 2700—4500 руб. Зато к электрооборудованию претензий почти нет, за исключением регулярного перегорания ламп задних габаритов. На самом деле при покупке взвешивать «за» и «против» особенно нечего. Если машина нравится и цена устраивает, тогда вперед — на диагностику. Проверка технического состояния Kia Sorento обязательна: скрытые дефекты скоро проявятся, и немалые затраты для их устранения лягут на плечи нового владельца. Если серьезных проблем нет, берите и катайтесь в свое удовольствие.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Kia Sorento

Просмотров: 50009




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26123

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26873

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26933

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!