Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Размер — имеет. Значение?.. - отзывы о Hyundai NF Sonata
Hyundai NF Sonata буквально излучает солидность. А стоит не дороже хорошо укомплектованного хэтчбека гольф-класса.
Отзывы о Hyundai NF Sonata
Hyundai NF Sonata буквально излучает солидность. А стоит не дороже хорошо укомплектованного хэтчбека гольф-класса.
Hyundai Sonata шестого поколения производится с 2005 года. Знакомое нам имя было заменено коротким NF, чтобы модель не путали с Sonata V таганрогской сборки. После рестайлинга 2008 года музыкальное название вернули, вернее, добавили: NF Sonata. Внешние изменения приятны. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри и вовсе другой автомобиль. Вместо старой двухэтажной консоли — новая, почти как у Lexus. «Визуального мусора» минимум. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Удобно! Унылая зеленая подсветка уступила место голубой — в нынешнем стиле Hyundai. Даже рулевое колесо новое, более удобное. |
Вокруг света
Sonata — модель, которую Hyundai продает практически по всему миру: и в Америке, и в Азии, и в Европе. В Италии седан называется Sonica, в Китае — NF Yuxiang, в Индии — Embera… Линейка агрегатов также различается в зависимости от рынка. Из четырех существующих двигателей россиянам доступны два: модернизированный двухлитровый Theta и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом, как ни обидно, остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. После модернизации младший мотор выдает 152 л.с. против 145. В нашем случае он агрегатирован с пятиступенчатой МКП. Очевидно, такое сочетание выбирают практичные люди. NF Sonata можно встретить в качестве персональных служебных машин или в богатых таксопарках… Практичный седан распробовали и частные покупатели. |
Недра
Интерьер порадовал не только современным дизайном, но и хорошей эргономикой. Органы управления расположены удачно, материалы отделки простые, но качественные. Кресло с лифтом и регулировкой поясничного подпора легко настроит для себя любой водитель, и только совсем рослым диапазон продольного перемещения будет маловат. За теми же, чей рост не превышает 190 см, легко усядутся и пассажиры. Задний диван мягкий, как в гостиной перед телевизором, и почти такой же просторный. Из удобств — только держатели для стаканов в подлокотнике и пепельница. Отсутствие сзади отдельных воздуховодов или подогрева сидений оправдано гуманной ценой машины. Впрочем, передние пассажиры комфортом явно не обделены. Даже самые скромные NF Sonata оснащены климат-контролем, МР3-магнитолой и полным электропакетом. Двухступенчатый подогрев сидений весьма эффективен. Обзорность у крупной машины ожидаемо посредственная — это обусловлено типом кузова и габаритами. В то же время в левом боковом зеркале предусмотрен искажающий сектор, полностью ликвидирующий мертвую зону. Хороший пример экономии на дорогостоящих электронных системах. |
Закрома
Багажник отличается не только своим объемом (520 л!), но и хорошей компоновкой пространства. Выступы в боковых стенках небольшие, проем широкий, а треть заднего дивана складывается вровень с плоским полом. В нише помещается запасное колесо размера 215/60 R16. 12-вольтовая розетка также присутствует. Одно озадачило: открыть багажник (не считая аварийного «детского» доступа изнутри) можно только кнопкой на водительской двери. |
Без спешки
«Едет так же, как выглядит» — это про двухлитровую NF Sonata. Автомобиль во всем проявляет плавность и вальяжность. Неспешная езда на нем доставляет определенное удовольствие в отличие от резких стартов и скоростных поворотов. Рычаг КП поначалу кажется немного расхлябанным, но ошибки в выборе передач исключены. Педаль сцепления по-азиатски длинноходная, однако привыкнуть к ней — дело часа. Ускоряется седан без особого энтузиазма, и двигатель при этом «поет» отнюдь не сонаты. Активное педалирование немедленно отражается на расходе топлива: в городе сгорает до 12 л/100 км. Автомобиль всячески пытается навязать водителю спокойную езду «вполпедали». И когда NF Sonata и ее рулевой настраиваются на общую волну, на первый план выходит ездовой комфорт. |
Цели и ценности
Слово «комфорт» в любом языке обозначает одно и то же. Или все-таки нет? О нюансах стоило бы расспросить американских покупателей, ведь именно в расчете на их вкус формировали характер этой машины. Мягкая подвеска отлично отрабатывает неровности и одновременно обеспечивает завидную плавность хода. В поворотах, правда, проявляются крены. При торможении заметны небольшие клевки. Сильные удары слегка отзываются на руле, но в целом управление точное, подруливать в поворотах не приходится. Корейские инженеры не забыли и о европейских водителях: оставили немного приятной тяжести на «баранке», обеспечив рулю пристойную информативность. Тормоза настроены в соответствии с общей концепцией. Чувствительность педали невысока, что позволяет легко и плавно дозировать замедление. Это наверняка оценят пассажиры заднего ряда, которые часто и являются покупателями подобных автомобилей. Шумоизоляция сработана добротно — в салон прорывается преимущественно рев двигателя на высоких оборотах, доля аэродинамических шумов незначительна. Не досаждают и шины. |
Он остается
Первое знакомство с автомобилем оставило приятные впечатления. В активе и количество, и качество. Конечно, некоторые оценки сложились с поправкой на вполне умеренный «вступительный взнос» в клуб владельцев NF Sonata — около 760 000 руб. В процессе дальнейшей эксплуатации корейского бизнес-седана наверняка откроются новые интересные подробности. Мы обязательно о них расскажем, ведь Hyundai NF Sonata на ближайшие два месяца поселился в автопарке редакции, и одометр уже наматывает первые сотни километров.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Hyundai NF Sonata
|
Просмотров: 42876
Популярные материалы
|
|
|