Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Новая песня на старый мотив - отзывы о Mercedes-Benz SLS AMG
Марка Mercedes-Benz решила до предела поэксплуатировать славу своих легендарных моделей 50-х годов. Сначала был SLR McLaren, потом 722 edition, SLR McLaren roadster...
Отзывы о Mercedes-Benz SLS AMG
Марка Mercedes-Benz решила до предела поэксплуатировать славу своих легендарных моделей 50-х годов. Сначала был SLR McLaren, потом 722 edition, SLR McLaren roadster...
Созданию этого купе предшествовала интрига. В MercedesBenz недовольны тем, что с 2003 года удалось продать только 2100 автомобилей семейства SLR MсLaren вместо запланированных 3500. Руководство AMG даже высказалось насчет того, что лучше бы делать машину самим. Поэтому сотрудничество Mercedes-Benz и английской McLaren прекращается. А пока совместно малой серией до декабря выпускается открытый суперкар. Он похож на гоночный родстер Mercedes-Benz 300SLR, на котором англичанин Стирлинг Мосс с блеском выиграл Mille Miglia в 1955 году. За основу того автомобиля был взят тогдашний мерседесовский болид «Формулы 1».
Нынешний суперкар называется MB SLR Stirling Moss, и о нем мы написали в «АМ» №19/2009. А поскольку одна мерседесовская «легенда» уже реинкарнирована, AMG ничего не оставалось, как заняться второй — купе «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL. Однако, несмотря на залихватский облик, этот автомобиль изначально разрабатывался не для спорта, а для эффектного стрит-рейсинга. А потому у «Стирлинга» кузов из кевлара, а здесь — алюминиевый. Правда, мерседесовцы гордятся своим цельноалюминиевым кузовом весом 241 кг с технологией space-frame: с ним SLS AMG (снаряженная масса 1620 кг) вышел на 75 кг легче купе SLR McLaren и на 68 тяжелее родстера SLR Stirling Moss. |
Каждому свое
Тем не менее у «Стирлинга Мосса» компрессорный мотор 5,5 л V8 AMG форсирован до 650 л.с. и 820 Нм, а здесь атмосферный 6,2-литровый V8 AMG доведен до 571 л.с. и 650 Нм. Соответственно, «Стирлинг» «стреляет» с места до ста за 3,5 с, а новинка SLS AMG – за 3,8. Там максимальная скорость 350 км/ч, а здесь лишь 317. Чувствуете разницу? Хотя есть кое-что, чему «Стирлинг» позавидовал бы. В свое время англичане не смогли приспособить под ломовой крутящий момент современную коробку передач и поставили на «Мосса» старый пятидиапазонный автомат. А здесь пожалуйста — стоит семиступенчатый робот с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT и режимами С (эконом), S (спорт), S+, М (ручной) и Racestart (гоночный старт). Последнему помогает задний межколесный механический дифференциал повышенного трения и спортивный алгоритм работы ESP. Остальную кухню постройки спорткара Mercedes-Benz отрабатывал более ста лет. |
Особый интерес
Трансмиссия здесь схемы трансэксл, двигатель отнесен за переднюю ось, коробка передач — за заднюю (обычно она устанавливается перед главной передачей), что обеспечило лучшую развесовку 47:53, чем маклареновская 49:51. Система смазки мотора с сухим картером позволила разместить двигатель ниже. Подвески выполнены поспортивному, на двойных треугольных поперечных рычагах из алюминия. Нетрадиционное решение для Mercedes-Benz: кардан (он здесь из углепластика) проходит внутри алюминиевой трубы, как у Ferrari и Mazerati. И по длине, и по базе автомобиль вышел чуть короче MB SLR McLaren. Есть у него и воздуховоды, и антикрыло, поднимающееся на скоростях свыше 120 км/ч, и диффузор под задним бампером. А вот гоночного мерседесовского «парашюта» Air Brake уже нет. Отсутствуют что-то и развитые спойлеры. Противотуманка внизу сзади размещена по центру наподобие стоп-сигнала у болидов «Формулы 1». Но это уже кич... Еще бы! «Стирлинг Мосс» тянет на 750 000 евро, а за SLS AMG спросят «только»177 000. Что делает этот спорткар привлекательным для поклонников мерседесовской истории и шедевров от AMG. |
Просмотров: 33021
Популярные материалы
|
|
|