Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.11.2009

Второй компактный литерный - отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы)

На модели Mercedes-Benz W 203 произошла смена концепций — если первый С-класс был просто комфортабельным, то во втором поколении акцент был сделан на удовольствии от вождения. Мы выяснили как автомобиль зарекомендовал себя в России.


Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы)

На модели Mercedes-Benz W 203 произошла смена концепций — если первый С-класс был просто комфортабельным, то во втором поколении акцент был сделан на удовольствии от вождения. Мы выяснили как автомобиль зарекомендовал себя в России.

Отзыв о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы) Модель дебютировала в 2000-м. Сначала стартовали продажи Mercedes-Benz С-класса в кузове седан, несколькими месяцами позже появился трехдверный хэтчбек, а в марте 2001 года был представлен универсал. В 2004 году Mercedes-Benz С-класса претерпел рестайлинг, в результате которого изменились передний бампер и решетка радиатора, обновилась оптика, улучшились отделочные материалы салона, стали богаче комплектации и список опций. Обновилась и моторная гамма. К 2005 году в строю из бензиновых остались компрессорные «четверки» 1,8 л (143 и 163 л.с.), а «шестерки» 2,6 л (170 л.с.), 3,2 л (218 л.с.) и 3,2 л AMG (354 л.с.) уступили место новым V6: 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.), 3,5 л (272 л.с.) и V8 от AMG 5,4 л (367 л.с.). Турбодизели объемом 1,8, 2,7 и 3,0 л (116, 170 и 143 л.с. соответственно) тогда тоже ушли в прошлое. После модернизации у 2,1-литрового 143-сильного двигателя появилось две версии — 122 и 155 л.с., а самым мощным в дизельной линейке стал новый трехлитровый V6 (224 л.с.).

Мал, да удал



Отзыв о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы) Маленький Mercedes по уровню оснащения мало чем уступает своим старшим братьям. У него также три основные комплектации — Classic, Elegance и Avangarde. В список базового оснащения Classic входят ABS с распределением тормозного усилия по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, полный электропакет (центральный замок, стекла и зеркала с подогревом), противотуманные фары, климат-контроль и активные системы: динамической стабилизации и антипробуксовочная. Исполнение Elegance еще богаче: хромированные внешние детали, легкосплавные колесные диски и кожаная отделка некоторых элементов интерьера. В комплектации Avangarde С-класс стилизован под спорткар: низкопрофильные покрышки, алюминиевые или карбоновые элементы декора в салоне... Впрочем, список опций может быть практически любым: по традиции фирмы все зависит лишь от платежеспособности и желания заказчика.

Не вредно знать...



Отзыв о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы) Все мерседесовские моторы в приводе ГРМ имеют надежную двухрядную цепь, и при надлежащем уходе их ресурс достаточно велик. Масло в бензиновых двигателях рекомендовано менять раз в 15 000, а в турбодизелях — раз в 10 000 км. Компрессорные моторы любят «свободно дышать», поэтому своевременной заменой воздушного фильтра (каждые 30 000 км) лучше не пренебрегать. При забитом фильтре «четверка» лениво набирает обороты и резко теряет тягу. Бензиновые V6 в предельных режимах движения отличаются высоким расходом масла — до 800—1000 г на 1000 км, причем это не считается неисправностью. Свечи зажигания (620—850 руб. штука) — в двигателях V6 их 12 — на российском бензине выдерживают от 15 000 до 30 000 км, хотя рассчитаны на значительно больший срок. Форсунки тоже не любят топлива низкого качества и требуют периодической чистки ультразвуком.

На каждом ТО следует проверять и при необходимости промывать блок дроссельной заслонки. Если холодный пуск двигателя затруднен и резко возрос расход топлива, то, скорее всего, узел придется менять (29 900 руб.). Дизельных моделей в России относительно мало. Основных причин тому две: зачастую несоответствующее стандарту Mercedes-Benz топливо и отчасти менталитет соотечественников. До недавнего времени у нас считалось, что дизель — не для престижного бренда. Впрочем, опыт показывает, что и техническая причина пока не лишена оснований: основные неисправности этих моторов — вышедшие из строя форсунки (от 15 600 руб. штука) и топливные насосы…

В стандартной комплектации все версии (кроме C30 CDI, С320, С32 и C55 AMG) оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — пятиили семидиапазонным (с 2004 года) автоматом. Впервые Mercedes-Benz С-класса получил в качестве опции полноприводную трансмиссию 4 Matic. В обычном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Если какоелибо из колес начинает пробуксовывать, система управления трансмиссией (4ETC) подтормаживает его, перераспределяя тягу на другие колеса, имеющие в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием. Механические коробки передач априори надежны, так же как автоматы и полноприводная трансмиссия. Правда, селектор АКП боится влаги. Даже из-за случайно протекшей под его кожух газировки он может выйти из строя — замена 17 000 руб. Кстати, при химчистке салона требуется повышенная аккуратность: при попадании влаги под обивку передних дверей и образовании конденсата в расположенных там блоках управления электроприводами стекол и зеркал те начинают сбоить, а замена одного стоит 4000—5000 руб. Коррозионная стойкость кузова великолепна — он практически безразличен к воздействиям внешней среды, правда, плохо восстановленные экземпляры, которых немало, быстро гниют.

Комфорт и драйв



Отзыв о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы) Все серийные Mercedes-Benz, и С-класс в том числе, всегда считались комфортабельными, но, несмотря на высокую мощность моторов, не драйверскими автомобилями. Разрабатывая новый компактный седан, инженеры компании решили отдать приоритет ходовым качествам. Для этого модель с кузовом W203 вместо червячного рулевого редуктора получила рейку, а двухрычажная передняя подвеска уступила место стойкам макферсон. В результате возросла точность и обратная связь рулевого управления, уменьшились крены в поворотах. Правда, «не бесплатно»: на ходу по сравнению с предшественником новый автомобиль стал жестче. Ходовая у Mercedes-Benz С-класса крепкая. Даже стойки стабилизатора (4000 руб. пара) выдерживают до 60 000 км. Амортизаторы (от 4800 руб. — два передних и от 3900 руб. — два задних) обновляются обычно не раньше 100 000 км. Даже тормозные колодки (5600 руб. комплект) при аккуратной езде выхаживают 30 000 км.

Покупаем



Отзыв о Mercedes-Benz C-класса (2000—2006 годы) Относительно скромные габариты машины сказываются и на внутреннем пространстве. Конечно, места, по сравнению с предшественником, в салоне побольше, но высоким и тучным людям как за рулем, так и на заднем сиденье будет все-таки тесновато. Во втором ряду можно расположиться втроем, однако среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель, а боковым придется подпирать стойки кузова головами. Зато к эргономике у владельцев нареканий нет — всеми органами управления манипулировать удобно и приятно. Что касается перегруженного функциями подрулевого переключателя, то он стандартный для всей модельной гаммы Mercedes-Benz, и поклонники марки к нему уже давно привыкли. По качеству отделки, добротности материалов и сборке этот автомобиль можно, пожалуй, назвать образцовым в своем сегменте. Механики утверждают, что у него практически нет слабых мест. В общем, подержанный С-класс — хороший вариант для покупки, конечно, при условии его технической исправности.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Mercedes-Benz C-класса а также с графиком цен Mercedes-Benz C-класса на различные модели Mercedes-Benz C-класса.

Просмотров: 39840




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26294

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 27110

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 27041

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!