Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

11.11.2009

По новым правилам - обзор краш-тестов популярных автомобилей

Европейская организация EuroNCAP провела летнюю серию краш-тестов, в ходе которой была оценена безопасность восьми новых автомобилей


Обзор краш-тестов популярных автомобилей

Европейская организация EuroNCAP провела летнюю серию краш-тестов, в ходе которой была оценена безопасность восьми новых автомобилей.

 Обзор краш-тестов популярных автомобилей Нынешняя кампания — вторая по счету, которую брюссельские специалисты проводят по обновленной методике: расширены требования к пассивной и впервые учитываются средства активной безопасности — системы, вмешивающиеся в управление автомобилем в критической, предаварийной ситуации. И именно новые требования выявили во время краш-теста автомобилей слабые места Citroen C4 — единственного из испытуемой восьмерки, недосчитавшегося одной звезды. Остальные автомобили — Honda Insight, Toyota Prius, Renault Grand Scenic, Subaru Legacy, Kia Sorento, Skoda Yeti и Volkswagen Polo — отличники.

Время пришло



 Обзор краш-тестов популярных автомобилей О необходимости ужесточать требования безопасности в Брюсселе поговаривали давно. В прошлом году был опубликован отчет, из которого следовало, что практически каждая испытуемая во время краш-теста автомобилей модель набирала максимальное количество звезд. «В такой ситуации у производителя просто не было стимула совершенствовать средства безопасности», — заключил генеральный секретарь EuroNCAP Мишель Ван Ратингес. Но, если взглянуть на проблему шире — в национальных масштабах, такая необходимость становится очевидной: в 2007-м экономический ущерб, нанесенный Европе в результате ДТП, составил около 200 млрд евро. Не говоря уже о последствиях моральных травм, полученных миллионами семей. В ноябре прошлого года обновленная методика краш-теста автомобилей вступила в силу. Главные новшества — дополнительное испытание, определяющее степень нагрузки на позвоночник при ударе сзади, а также учет всех вспомогательных систем управления (например, ESC).

Берегите шею!



 Обзор краш-тестов популярных автомобилей Степень травмирования позвоночника во время краш-теста автомобилей определяется следующим образом: пассажирское кресло с пристегнутым манекеном закрепляется на площадке, которая катапультируется, имитируя удар сзади. Отстрелов — всего три, и каждый проводится на разной скорости: от 16 до 24 км/ч. Затем фиксируются значения нагрузки и степень отклонения «позвонков» манекена, при этом анализируются геометрия кресла, углы и высота посадки и крепления подголовника. При оценке активной безопасности учитываются не только количество систем, но и их наличие в базовых версиях. А поскольку многие «глобальные» модели, продающиеся по всему миру, имеют разный уровень оснащения (к примеру, для развивающихся стран Латинской Америки предлагаются версии проще и доступнее, для Северной — богаче), системы будут учитываться только в том случае, если это стандартная опция для 85 % реализуемых комплектаций. В частности, по новым правилам, если ESC не будет представлена в большинстве версий модели (хотя бы за доплату), пяти звезд по результатам краш-теста автомобилей производителю не видать!

На этой страничке можно познакомиться подробнее с результатами краш-тестов



Просмотров: 48062




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30278

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30200

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29147

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!