Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Пришло время удивляться - отзывы о Kia Venga
Модельную линейку европейских Kia уже нынешней зимой пополнит компактвэн. Как и обещали, он многое унаследовал от Kia № 3 Concept, показанного в марте этого года в Женеве. Мы измерили этот «Сухой остаток».
Отзывы о Kia Venga
Модельную линейку европейских Kia уже нынешней зимой пополнит компактвэн. Как и обещали, он многое унаследовал от Kia № 3 Concept, показанного в марте этого года в Женеве. Мы измерили этот «Сухой остаток».
Можно поздравить европейское отделение корейской Kia и особенно дизайн-центр во Франкфурте. Его модели становятся все более привлекательными для европейского глаза. Никакой «раскосости», никакой агрессии, никаких «зубов», и к тому же не осталось и следа от былой скуки. Это все плод работы Грегори Гильома, нынешнего главного дизайнера европейского отделения Kia. Этот француз в 90-х годах прошлого века «нарисовал» для Volkswagen нового «Жука»! Kia Concept №3 Женевского автосалона тоже его работа. А компактвэн Kia Venga — лишь результат адаптации концепции к серийному производству. Что ж, машинка вышла на удивление гармоничной и симпатичной. С внутренней хромированной окантовкой передней решетки, как теперь будет на всех европейских Kia. С Y-образными передними стойками и плавно поднимающейся поясной линией. Корма Venga вылеплена без декоративных излишеств. Раньшето именно излишества не лучшим образом выделяли продукцию корейского автопрома. |
Мечты сбываются
Конечно, концепт Kia № 3 замахнулся немножко на большее, чем могут обеспечить современные технологии массового производства при условии невысокой цены автомобиля. У него была полностью стеклянная крыша без малейших включений металла, пристыкованная к огромному и косому, выполненному в форме паруса ветровому стеклу. Местом «склейки» обоих элементов служила пущенная сверху по диагонали поперечная силовая балка. Решение оригинальное, но мало подходящее для бюджетных моделей Kia. Так что такого лет десять придется еще подождать. А вот передняя панель концепта с тремя приборами в глубоких колодцах и выпуклой центральной консолью с большой «крутилкой» внизу воплотились почти полностью. На серийной Kia Venga «большая крутилка» управляет кондиционером, режимами вентиляции и обдува стекол. Конечно, на Kia № 3 Concept для красоты было больше алюминиевых акцентов в наружной отделке, а сиденья обиты смятой в мелкие складки «золотой» тканью. Увы, все это пока дорого и нетехнологично. Осталось главное — приятный серийный компактвэн. |
> Месть по-корейски
Kia Venga относится к автомобилям класса B и при базе 2615 мм займет место между Nissan Note, который поменьше, и Opel Meriva, который побольше. Внутри разработчики Venga обещают вещи, доселе невиданные в корейских автомобилях: сдвижной в продольном направлении задний диван и его спинки, при складывании образующие с полом багажника единую погрузочную площадку. В свою очередь пол багажника будет съемный, а под ним — дополнительный свободный объем. Двигатели ожидаются 1,4и 1,6-литровые, бензиновые и дизели, мощностью от 75 до 115 л.с. Все с экологическим режимом «старт-стоп» и отвечающие нормам Евро 5. В середине сентября Kia Venga представили европейской публике на автосалоне во Франкфурте, а продажи в Европе начнутся уже в конце 2009 года. Вот только с названием новой модели напартачили: по-испански Vengar означает «мстить». Все же корейцы, ну что с них возьмешь! |
Просмотров: 50443
Популярные материалы
|
|