Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Изящество и мощь - отзывы о Volvo XC60
Когда я ездил на седане Volvo S40 T5 AWD, то постоянно сетовал, что человеку семейному такой машины мало, она все же для эгоиста. В Volvo Car Russia меня услышали и предложили опробовать кроссовер XC60
Отзывы о Volvo XC60
Когда я ездил на седане Volvo S40 T5 AWD, то постоянно сетовал, что человеку семейному такой машины мало, она все же для эгоиста. В Volvo Car Russia меня услышали и предложили опробовать кроссовер XC60
Этот автомобиль мне очень нравился, еще будучи концептом. Когда была представлена серийная версия, моему восторгу не было предела — в автомобилях я предпочитаю изысканные и грациозные формы нарочито брутальным. |
Шведская красота
Дизайнерам Volvo удалось создать очень самобытный стиль, первенцем которого и стал XC60 (на подходе новое поколение S60). В отличие от конкурентов по премиум-сегменту этот кроссовер не старается походить на своих старших братьев. Он стремителен: поднимающаяся оконная линия, смелое «плечо» выштамповки по борту, бамперы, словно у спортседана. Но в то же время автомобиль очень гармоничен, в нем нет неприкрытой агрессии. А учитывая спрятанный под капотом силовой агрегат, его вполне можно назвать королем магистрали. XC60 оснащается либо дизелем, либо бензиновым двигателем.
Именно такая версия эксплуатируется в нашей редакции. Шестицилиндровый мотор объемом 3 л оснащен турбиной и выдает нагора 285 л.с. Этой мощности, учитывая прекрасную работу шестиступенчатого автомата, за глаза хватает в любой ситуации: и обогнать на трассе, и перестроиться, и спокойно катиться в крейсерском режиме. Самое удивительное, что расход бензина в городском цикле меньше заявленного производителем — он составляет в среднем 16,5 л на 100 км, а Volvo указывает 17,1. Очень неплохо, учитывая литраж и мощность двигателя! На трассе же XC60 тратит не более 15 л на 100 км. |
Самый умный
Автомобиль, который эксплуатируется в редакции, оснащен пакетом Safety II. Он включает в себя и активный круизконтроль, и систему слежения за разметкой, и уникальную City Safety, предотвращающую столкновения на скоростях до 30 км/ч. Последнюю мы испытывать в «боевых» условиях так и не решились. Зато активный круиз-контроль, который бесполезен в городе, я постоянно использую при поездках по загородным трассам.
Сначала было боязно доверяться электронике, так и хотелось подсознательно нажать на педаль тормоза, но потом, привыкнув, я понял, насколько это удобно — выставил один раз скорость, и машина сама поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Удобно! А вот систему контроля за разметкой я отключил по одной простой причине — с разметкой у нас в стране плохо... |
Комфорт и уют
В салоне меня устраивает решительно все. Удобные сиденья имеют развитую боковую поддержку, к органам управления привык очень быстро. Несмотря на достаточно компактные размеры машины, у задних пассажиров нет проблем с местом для ног. К тому же кресла второго ряда оснащены подогревом — зимой эта опция будет очень кстати. |
Ложка дегтя
И все же некоторые шведские решения немного удивляют. К примеру, датчик дождя включается отдельной кнопкой на подрулевом рычажке. А большой монитор предназначен лишь для навигации и камеры заднего вида — настраивать бортовые системы приходится через маленький монохромный дисплей. Впрочем, и с такими досадными мелочами я готов мириться, уж больно XC60 хорош! |
Просмотров: 34230
Популярные материалы
|
|
|