Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Цетановое число С5 - отзывы о Citroen С5 Tourer 2.0 Hdi
На длительном тесте — французский бизнес-универсал. Дизельный.
Отзывы о Citroen С5 Tourer 2.0 Hdi
На длительном тесте — французский бизнес-универсал. Дизельный.
Семейные европейцы с достатком, равно озабоченные статусом и экономией, одобрили бы выбор. Мы относимся к марке Citroen без предвзятости, а новый C5 позиционируют как «разрушитель мифов». Потому и нам предложение кажется заманчивым. Красивый крупный автомобиль с качественно исполненным салоном и традиционным фирменным креативом. Плюс обещанная дизельная выгода. На российском сайте Citroen есть калькулятор расходов на заправку бензином и соляркой. Можно выбрать версию, цену за литр, годовой пробег. Спасибо, учтем. |
Особые приметы
«Подопытный» оснащен мотором 2.0 Hdi (138 л.с.). В России доступен и 208-сильный дизель объемом 2,7 л. Оба сочетают только с шести-ступенчатой АКП и гидропнев-матической подвеской. Комплектация Comfort за 1 084 000 руб. — промежуточная из трех для С5. В стандарте: аккумулятор увеличенной емкости, ESP, семь подушек безопасности, система подсветки поворотов, раздельный климат-контроль, круизконтроль, автоматический ручник. А наш С5 дополнен опциями. Наименее дороги шторки задних окон и омыватель фар (по 4000 руб.), а больнее всего бьют по карману 18-дюймовые литые диски Atlantique вкупе с системой контроля давления в шинах (42 000 руб.). В итоге наша машина стоит 1 278 000 рублей. Сетовать на комфорт действительно грех. Хотя... Пригодились бы электроприводы и память положений водительского кресла: С5 у нас «переходящий» — как в большой семье. Благо коллеги разныхкомплекций и ростов от 170 до 188 см на посадку не жалуются. Среди заказанных опций только парктроник (22 000 руб.). Повезло! По умолчанию его предлагают лишь в топ-комплектации Exclusive, а такой Tourer с дизелем 2.0 стоит уже от 1 212 000 руб.! |
На старт, внимание...
C лавиной первых впечатлений удается справиться на удивление быстро. Наиболее яркие остаются от буржуазных плавности хода и реакций. Отметим минимум типичных для дизеля вибраций и шумов. И еще раз — богатство оснащения. Правда, Citroen C5 требует привыкания. На одометре уже тысяча редакционных километров, а мы все еще осваиваемся... |
Просмотров: 56580
Популярные материалы
|
|