Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

27.08.2008

Сравним Hyundai NF, Mazda 6 и Peugeot 407

Сравнивать "породистые" европейские или японские автомобили с "дворняжками" корейского происхождения как-то не принято. Мол, можно выбирать между, скажем, Mazda6 и Peugeot 407, а мешать с ними какой-нибудь Hyundai NF - сущий моветон. Но, взяв за основу не абстрактную табель о рангах, а реальные деньги, выясняется, что пропасть между нашими героями не так уж и велика.


Не дешев


Mazda 6 Peugeot 407 Hyundai NF И вообще, кто сказал, что Hyundai должен быть дешевле Peugeot и уж тем более Mazda? Зря, что ли, корейские маркетологи потратили уйму времени и денег, доказывая нам, клиентам, что их автомобили созданы по последнему слову европейской техники, в русле свежайших тенденций европейской моды? Надо отрабатывать вложения. Ну а демпинговать теперь могут китайцы - они нынче на рынке крайние. Так что не стоит особо удивляться, углядев в прайслисте Hyundai NF вилку в 618 900-864 900 рублей (преемница NF Sonata заметно подорожала и стоит 690 900--943 900 рублей). На этом фоне дилеры японского и французского производителей просят за седаны Mazda6 и Peugeot 407 вполне по-божески: 653 000-883 000 и 637 800-1 123 300 рублей соответственно. (Довольно высокая базовая цена "407-й" в максимальной комплектации объясняется наличием 3-литрового двигателя и 6-ступенчатого "автомата", чего конкуренты не предлагают.) И что же мы получаем за эти деньги? Одно из явных достоинств "француза" - вариативность. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал и имеет три версии отделки (Dynamic, Premium и Premium Pack), оснащается четырьмя вариантами трансмиссии (5и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4и 6-ступенчатые "автоматы"). Линейка двигателей включает четыре бензиновых мотора рабочим объемом 1,8-3 литра, развивающих 123-211 лошадиных сил. Впрочем, у клиентов "Mazda" выбор не хуже. Помимо седана предлагаются "шестерки" в кузовах хетчбэк и универсал.

Для всех


Mazda 6 Peugeot 407 Hyundai NF Машина доступна в четырех вариантах исполнения - Direct, Touring, Sport и Luxury. Покупатели могут выбирать из трех вариантов трансмиссии (5и 6-ступенчатая "механика" или 5-ступенчатый "автомат") и из такого же числа двигателей - 1,8, 2,0 и 2,5 л, мощность - 120-170 л.с. А вот NF может быть только седаном. Моторов всего два: 2и 2,4-литровый (145 и 161 л.с.). Базовый агрегат комплектуется на выбор 5-ступенчатой "механикой" или АКП-4, а топверсия доступна лишь с "автоматом". Кстати, на обновленной машине он 5-ступенчатый (2-литровая модификация сохранила АКП-4), а мощность двигателей при прежнем объеме повышена до 163 и 174 л.с. Заглянув в салоны, обнаруживаем сходное качество исполнения и отделки (дизайн, конечно, индивидуальный, но это дело вкуса). Правда, оснащение в базовых комплектациях заметно разнится: скажем, у "407-й" только два электрических стеклоподъемника, а у "азиатов" - полный электропакет, включая зеркала. Зато "француз" изначально предлагает климат-контроль (против "азиатского" кондиционера) и ударопрочные стекла (чего у конкурентов нет в принципе). Как бы то ни было, эргономика водительских мест проработана весьма тщательно и претензий практически не вызывает. С подбором удобной посадки и доступностью органов управления проблем скорее всего не возникнет: диапазоны регулировки сиденья и руля (во всех машинах колонка настраивается по наклону и по вылету) позволяют занять оптимальное положение человеку практически любого роста и комплекции. Есть куда рассовать и сопутствующую мелочовку вроде телефона, дисков или сигарет. Правда, посадку в Peugeot несколько осложняет сильный наклон передней стойки.

Кто больше?


Mazda 6 Peugeot 407 Hyundai NF Она же не лучшим образом сказывается на обзорности (к тому же изгиб ветрового стекла создает эффект линзы, слегка искажая "картинку"). Не все гладко и с задней полусферой: зеркала явно принесли в жертву дизайну. Водитель Mazda6 может посетовать на чересчур жесткое сиденье. А в Hyundai кресла, напротив, мягковаты и слабо удерживают тело в поворотах. Теперь посмотрим, на что могут рассчитывать задние пассажиры. Чрезмерной роскошью их не балуют. Но подлокотники с подстаканниками и пепельницы имеются в каждом из трех седанов. В принципе автомобили пятиместные, но в реальности с должным комфортом в Mazda и Peugeot могут устроиться лишь двое. Хорошо хоть, что на недостаток места для ног серьезных жалоб не поступает. Особенно же просторен Hyundai: на заднем диване легко разместятся трое взрослых, а колени не упрутся в спинку даже за самым рослым водителем. Довольно вместительны и багажные отделения, которые при необходимости можно легко увеличить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40. Чемпион по объему багажника - Mazda. Японский седан превосходит "корейца" на 40, а "француза" - на добрую сотню литров. Правда, Peugeot выгодно отличается от Hyundai более рациональной формой отсека. Кроме того, за подлокотником, выдвигающимся из спинки заднего дивана "407-й", расположен небольшой люк для перевозки лыж или других длинномеров. Может, кардинальные различия проявятся на ходу? Нет.

Одно и то-же


Mazda 6 Peugeot 407 Hyundai NF Заметной разницы в поведении 2-литровых версий не ощущается - ни с автоматической коробкой передач, ни с "механикой". Каких-либо неудобств в обращении с МКП не отмечалось (разве что сцепление на Mazda показалось слишком "длинным"). Да и "автоматы" ведут себя вполне прилично. Хотя Hyundai и Peugeot реагируют на акселератор (особенно в режиме "кик-даун") несколько быстрее, чем Mazda, ведь ее пятиступенчатый "автомат" вынужден опускаться сразу на две передачи. Тормоза у всех наших героев хороши. А как с управляемостью? Mazda уверенно держит дорогу на высокой скорости, легко заходит в повороты. Однако в напряженных виражах запаса курсовой устойчивости уже не чувствуется. На скользкой дороге в ответ на резкий сброс газа задние колеса могут сорваться в скольжение, а быстро "вытащить" машину (тем более с "автоматом") тягой удается не всегда. Остается активно работать "баранкой". Правда, все эти неприятности подстерегают водителя лишь при отключенной системе стабилизации DSC. Поэтому отпускать электронного "ангела-хранителя" за рулем Mazda6 мы бы не советовали (тем более что в процесс управления она вмешивается далеко не сразу и делает это крайне деликатно).

Кореец всех краше


Mazda 6 Peugeot 407 Hyundai NF "Ошейник" Peugeot 407 отличается большей строгостью. Отключить ESP можно, но стоит разогнаться быстрее 50 км/ч, как электроника активизируется независимо от желания водителя. Однако в целом управляемость вопросов не вызывает. Руль умеренно чувствителен и достаточно информативен. Реакции при перестроениях спокойны, хотя резкие маневры сопровождаются ощутимыми кренами. Заметим, что система поддержания курсовой устойчивости, предлагаемая конкурентами Hyundai уже в "базе", на NF появляется лишь в относительно дорогих вариантах исполнения. Однако настройки корейского шасси в большинстве случаев позволяют обходиться без помощи электроники: вопреки всем провокациям ESP не сработала ни разу. Нет серьезных претензий и к плавности хода. Правда, Hyundai NF довольно остро реагирует на мелкие неровности и чересчур старательно повторяет профиль дороги. Но ведь и соперники его не без греха: подвески Mazda6 и Peugeot 407 настроены довольно жестко и образцового комфорта не обеспечивают. В общем, вопреки первоначальным опасениям сравнение с "породистыми" конкурентами "дворняжка" выдержала достойно: не уступая противникам в цене, корейский седан оказался вполне сопоставим с ними по качеству. Остается лишь надеяться, что эта простая истина дойдет и до российских клиентов "Hyundai Motor". И обновленный автомобиль получит наконец достойный спрос.


Просмотров: 52093




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 25802

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26504

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26645

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!