Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Вот где истинные ценности - отзывы о Toyota Corolla
Бывают автомобили симпатичные, но не надежные, безопасные, но не комфортабельные... И лишь немногим удается совместить в себе наиболее важные для автовладельцев качества. Мне посчастливилось найти такой
Отзывы о Toyota Corolla
Бывают автомобили симпатичные, но не надежные, безопасные, но не комфортабельные... И лишь немногим удается совместить в себе наиболее важные для автовладельцев качества. Мне посчастливилось найти такой
Выбирая автомобиль, каждый ориентируется на свои приоритеты. Одним важно время разгона до сотни, другим – расход топлива. Но для большинства женщин все гораздо проще – главное, чтобы автомобиль был симпатичным и дружелюбным. Именно такой я и увидела Toyota Corolla. Понимаю, что выбирать машину исключительно по внешности – не очень разумно. Поэтому перед покупкой я записалась на тестдрайв. Оказалось, что Corolla и ездит неплохо: достаточно динамичная, хорошо управляется… Единственное, что смутило, – странная работа роботизированной коробки передач. |
Свои особенности
Даже сейчас, спустя год активной эксплуатации, я не могу привыкнуть к ее алгоритму. На мой взгляд (пусть, конечно, непрофессиональный), КП делает слишком много ненужных, не поддающихся логике переключений, особенно в режиме серии разгонов и торможений – к примеру, при переезде нескольких «лежачих полицейских». В принципе, бороться с этим можно, перебирая передачи подрулевыми лепестками. Но разве для этого я покупала автомобиль с автоматической трансмиссией? Одно из преимуществ робота перед обычной АКП, как объясняли мне в автосалоне, — топливная экономичность. Расход у Corolla и впрямь небольшой – в городе с учетом пробок на «сотню» уходит в среднем 9,6 л.
По сравнению с моим предыдущем автомобилем (VW Passat В5 с двигателем 1,8 л) разница очень существенна: «немец» потреблял в полтора раза больше. В «топовой» комплектации, которую я выбрала, довольно много интересных опций. Часть из них по сути, не так уж необходима: например, датчики дождя и света. А вот возможность пуска двигателя кнопкой просто не могу переоценить! Как же это здорово: открывать и закрывать двери, заводить мотор, не доставая ключа из сумочки. |
Для наших дорог
Конечно, если сравнивать Corolla с другими автомобилями того же класса, в каждой из моделей можно найти как плюсы, так и минусы. Что для меня принципиально важно — в отличие от, к примеру, Mazda3 и Mitsubishi Lancer, клиренс этой Toyota достаточно велик для российских дорог. Подъезд к даче у меня неидеальный, так что лишние сантиметры дорожного просвета оказываются очень кстати. Что касается надежности, проблем пока не возникало. В сервис езжу только на ТО — кстати, уровень обслуживания в дилерском техцентре на редкость высок. Не так дороги и сами регламентные работы: каждый из визитов (а было их два: на 10 000 и 20 000 км) обошелся мне чуть дороже 8000 руб. Все выполняют быстро и качественно — редкое сочетание. |
Ничего страшного
Пожалуй, серьезных недостатков в автомобиле не нахожу. Помимо роботизированной КП, претензии к которой я привела выше, могу посетовать на неважный обзор через внутрисалонное зеркало. Конечно, это из области придирок: обратила внимание, что у большинства современных компактных седанов крышка багажника расположена достаточно высоко (для увеличения объема грузового отсека), да еще и задние подголовники мешают. В принципе, проблема небольшая — парктроник позволяет ее практически не замечать. Думаю, у каждого из нас есть мечта иметь все и сразу. Corolla в какой-то степени позволяет ее реализовать — по крайней мере в моем представлении она была и остается автомобилем, удачно сочетающим такие качества, как компактность и вместительность, динамичность и экономичность... В ней есть все, что мне необходимо, — за это и люблю свою Corolla. |
Просмотров: 51261
Популярные материалы
|
|
|