Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300
На рынке появился новый охранный цифровой комплекс – многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300. Она относится к премиум-классу и оснащена встроенным мультисистемным CAN-адаптером, позволяющим подключать ее к бортовой цифровой линии обмена данными автомобиля
Многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300
На рынке появился новый охранный цифровой комплекс – многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300. Она относится к премиум-классу и оснащена встроенным мультисистемным CAN-адаптером, позволяющим подключать ее к бортовой цифровой линии обмена данными автомобиля
На сегодняшний день подавляющее большинство новых автомобилей будут оснащены CAN-шиной и в ближайшие несколько лет практически все крупные мировые производители автомобилей закончат переход на цифровые технологии управления электрооборудованием. Все сложнее становится подключение аналоговых входов обычных сигнализаций к исполнительным и информационным модулям современных автомобилей, не всегда получается это сделать корректно, что ведет к ненужным сложностям в работе либо к существенной вынужденной потере функциональности системы.
Всех этих проблем можно избежать, если подключиться к цифровой шине автомобиля с помощью охранно-противоугонной системы с интегрированным универсальным CAN-модулем. Именно такая сложная, но интереснейшая задача была выполнена российскими инженерами, разработавшими автосигнализацию Pandora DXL 3300 (на фото). Построенная на абсолютно новой платформе, автосигнализация Pandora DXL 3300 превосходит все аналоги по функциональности, экономичности, габаритам базового блока, продуманности компоновки. Модель оптимизирована под массовые установки в автосалонах и дилерских центрах при этом, обладает расширенными возможностями для глубоко индивидуальной «авторской» защиты от угона.
Автосигнализация Pandora DXL 3300 – единственная на сегодня двухсторонняя система, во время инсталляции которой установщик избавляется от лишних хлопот, в разы сократив трудозатраты на монтаж, одновременно, добавив владельцу автомобиля множество недоступного другим системам эргономичного и универсального сервиса.
В зависимости от модели и комплектации машины автосигнализация Pandora DXL 3300 может контролировать через шину CAN концевые выключатели дверей, капота, багажника, состояние замка зажигания, состояние штатной охранной системы, нажатие педали тормоза, положение рычага ручного тормоза и АКПП, положения стекол, дверей и люков, а также контролирует состояние световых приборов, скорость движения автомобиля, обороты двигателя, аварийные индикаторы режима работы двигателя, напряжение бортовой сети автомобиля, температуру двигателя и т.д.
Кроме того, автосигнализация Pandora DXL 3300, которая комплектуется уникальным двусторонним пейджерным брелоком (фото 2), может управлять посредством CAN-команд штатными замками дверей, замком и лифтом багажника, штатной охранной системой, стеклоподъемниками всех дверей и люками, внешними световыми приборами, салонным освещением, встроенным иммобилайзером и т.д. Конечно, в том случае, если эти функции присутствуют в CAN-шине автомобиля.
Абсолютно новая для рынка car-security платформа, на которой базируется автосигнализация Pandora DXL 3300, скомпонована таким образом, что позволяет в большинстве случаев обойтись лишь слаботочными подключениями и отказаться от соединений цепей подверженных высоким токам (более 1А). А при типовой установке, весь монтаж системы заключается в подключении проводов питания и провода RF-модуля системы к базовому блоку и соединению с CAN-шиной автомобиля. Такое минимальное количество подключений существенно упрощает рутинную часть установки, в которой, как правило, совершается большее количество ошибок и недостатков.
У мастера-установщика при работе с автосигнализацией Pandora DXL 3300 есть выбор, как ему удобнее работать и каким образом подключиться к сигнальным и командным цепям автомобиля. Т.е. наряду с наличием встроенного адаптера CAN-шины, система позволяет подключать себя по аналоговым входам и выходам с установкой приоритета при программировании системы.
В автосигнализации Pandora DXL 3300 особое внимание уделено проблеме ошибок при программировании системы и ошибок при монтаже, для чего создан специальный алгоритм, который ведет множественные тесты перед полнофункциональным запуском системы во избежание проблем с штатным оборудованием автомобиля. Кроме того, в автосигнализации Pandora DXL 3300 применены нетипично дорогие буферные элементы входных и выходных цепей с надежной многофункциональной защитой, которая не должна позволить повредить ни штатное оборудование автомобиля, ни цепи самой системы в случае грубых ошибок подключения. Это позволяет снизить квалификационные требования к специалистам-автоэлектрикам автосалонов и дилерских центров при монтаже и обслуживании данной системы на автомобиле.
При этом система сохранила все достоинства других двухсторонних автосигнализаций Pandora DXL, включая такие возможности, как мощная диалоговая кодировка радиосигнала, многоканальный радиотракт, эргономичный брелок с 80-сегментным ЖК-индикатором, системой автоматического и дистанционного запуска двигателя,
Просмотров: 53114
Популярные материалы
|
|
|