Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

15.08.2009

Служебный роман - отзывы о Volga Siber

Какой автомобиль самый лучший? Естественно, тот, которым владеешь на данном историческом отрезке. Если это не так, его нужно срочно менять. Другое дело — служебная машина. Тут уж выбирать не приходится. Своими впечатлениями о новой Volga Siber мы готовы поделиться с вами.


Отзывы о Volga Siber

Какой автомобиль самый лучший? Естественно, тот, которым владеешь на данном историческом отрезке. Если это не так, его нужно срочно менять. Другое дело — служебная машина. Тут уж выбирать не приходится. Своими впечатлениями о новой Volga Siber мы готовы поделиться с вами.

Отзыв о Volga Siber Наша первая встреча состоялась еще в августе прошлого года, когда под аплодисменты официальных лиц и приглашенных журналистов с конвейера сошла первая серийная Volga Siber. Легкий «флирт» продолжился в тот же день на газовском полигоне. Первое впечатление осталось неплохое: «эмигрировав» в Россию и сменив название, Sebring отечественной сборки оказался, по крайней мере, не хуже «американца». Несколько месяцев вялотекущей переписки с руководством ГАЗа — и вот наконец я еду в Нижний Новгород — нам дают Volga Siber на редакционный длительный тест.

На вкус и цвет



Отзыв о Volga Siber Когда-то считалось, что настоящая «Волга» должна быть только черной или белой, а все цвета — для чего-нибудь другого. Наш Siber насыщенно синий. Пожалуй, это машине идет: с одной стороны, не казенно-официально, с другой, достаточно солидно для седана такого класса. Получив ключи и документы, сажусь за руль. Все-таки есть чтото щемяще ностальгическое в этой машине. Олени на руле и блестящей хромом массивной радиаторной решетке придали ей памятную еще по советским временам «волговскую» основательность и исключительность. С погодой в дороге мне повезло — в хороший солнечный день не очень загруженная трасса М7 легко ложится под колеса новенького автомобиля.

Я много ездил по этой дороге и раньше, но на этот раз она казалась почти автобаном. Положенные подлатанные выбоины и колеи, конечно, никуда не делись, но настройка подвески такова, что много не замечаешь. Мелкие огрехи покрытия сливаются в ровный гул, а более крупные, хоть иногда и проявляют себя отдельными шлепками, но до кузова не доходят. Порадовало и то, что довольно глубокая колея практически не сказывается на курсовой устойчивости. Подвеска нашего Siber заметно жестче, чем была у Sebring, — на мой взгляд, это только к лучшему: крены в поворотах заметно меньше и, несмотря на слабенькую обратную связь и размытое нулевое положение руля, на Siber легче держать траекторию и перестраиваться из ряда в ряд при обгонах. Да и с плавностью хода все нормально —раскачки на пологих волнах практически нет.

Хорошо и плохо



Отзыв о Volga Siber Чем ближе к столице, тем больше встречалось удивленных и заинтересованных взглядов. Даже по прошествии месяца, в течение которого я почти постоянно езжу на Siber, на заправках, на парковках перед кафе, а порой просто в пробке люди спрашивают: «Ну как? Сколько стоит? Нравится ли?..» Пожалуй, начну с того, что не нравится. Во-первых, нужно привыкать к неважной обзорности (передние стойки слишком широки и сильно наклонены), большим свесам и почти грузовому радиусу поворота. Во-вторых, селектор АКП какой-то невнятный: включить Drive или Revers на ощупь с первого раза не всегда удается — часто проскакиваешь в ручной режим или попадаешь в нейтраль. Выручает индикатор на приборной панели, позволяющий понять и исправить ошибку.

Сам автомат «задумчив» даже в ручном режиме — ничего не поделаешь, сказывается возраст конструкции. В-третьих, великоват расход топлива: моя «норма» в городе — 15–16 л Аи-92 на 100 км. Все эти недостатки Siber унаследовал у своего прообраза. Зато есть и положительные черты. К ездовым впечатлениям возвращаться не будем, а обратим внимание на качество. Конечно, до Rolls-Royse далеко, но для своей цены Siber очень хорош, и даже кое в чем превосходит Sebring. Внешние кузовные панели аккуратно состыкованы, двери закрываются без дешевого звона и с первого раза. Пластики в салоне такие же жесткие, как и у «американца», но обновленная фактура придает им вполне достойный вид. А такой точности подгонки облицовок интерьера и отсутствия скрипов на ходу ни одна «Волга», по крайней мере, начиная с ГАЗ-24, не знала. Передние сиденья, хоть и похожие на американские, новые, сделанные в России. Благодаря хорошо проработанной форме и наличию регулируемого бокового подпора они удобны для водителей практически любой комплекции.

Необходимый тюнинг



Отзыв о Volga Siber Пожалуй, в доставшейся нам комплектации Lux есть все необходимое: кондиционер, электропакет, штатная музыка с отменным звучанием, подогрев сидений и даже кожаная обивка. Конечно, хотелось бы иметь еще парктроник, а заодно возможность слушать в дороге записи формата МР3… Впрочем, и того, что есть на каждый день, вполне достаточно, поэтому острого желания чтото модернизировать под себя не возникло, за единственным исключением. Машины продают с центральным замком, а вот дистанционного управления к нему нет даже в качестве дополнительной опции. Попасть в салон можно, лишь открыв дверь ключом, причем только водительскую (с пассажирской стороны скважины нет). Из штатных охранных систем — один иммобилайзер. Как-то несовременно…

Установка сигнализации Pandora DXL 2500 обошлась недешево — в 21 600 руб., но оно того стоило. Во-первых, в ней предусмотрен дополнительный скрытый уровень защиты, отключаемый бесконтактным ключом-картой, который лучше хранить в кармане отдельно от брелока. Во-вторых, охранная система имеет широкий набор дополнительных сервисных функций. Кроме простого открывания дверей кнопками, предусмотрен режим Keyless: машина на определенном расстоянии «узнает» хозяина и услужливо отпирает двери. Да и запирать их не надо — достаточно отойти, и они заблокируются сами, а система включит все «рубежи» охраны и известит об этом владельца. Для зимы предусмотрены автоматические режимы периодического и разового прогрева двигателя, а также поддержания заданной температуры в салоне — на их программирование нужно потратить всего несколько минут.

Немного личного



Отзыв о Volga Siber Как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Да и Siber — далеко не первый мой служебный автомобиль. Несмотря на нескромные внешние габариты и большие свесы, что создает некоторые проблемы при парковке в тесных московских дворах, в целом машина мне нравится. Подмеченные недостатки особого раздражения не вызывают, я считаю их скорее особенностями Volga Siber и готов со многими мириться. В конце концов идеальных автомобилей не бывает, а гордость за то, что я езжу на самой современной газовской модели, тоже чего-то стоит.

Просмотров: 47291




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 27023

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26960

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26216

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!