Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Капризная «итальянка» - Alfa Romeo 156
Автомобили Alfa Romeo 156 на наших дорогах встречаются нечасто, тем не менее у них есть горячие поклонники — многим нравятся эти красивые машины. Насколько практична «южанка» в российских условиях, выяснял корреспондент журнала АвтоМир
Отзывы о Alfa Romeo 156
Автомобили Alfa Romeo 156 на наших дорогах встречаются нечасто, тем не менее у них есть горячие поклонники — многим нравятся эти красивые машины. Насколько практична «южанка» в российских условиях, выяснял корреспондент журнала АвтоМир
Выбор подержанного автомобиля всегда труден. Покупатель мечется между ограниченным бюджетом и желанием купить надежную, удобную машину. Пожалуй, в этом случае Alfa Romeo 156 — не лучший вариант. Немалая цена подержанных 156-х — это только вершина айсберга. За безупречной внешностью и романтичным названием скрывается немало подводных камней, преодоление которых требует порой немалых затрат. Впрочем, истинный поклонник марки, уже «поживший» с Alfa 156, как правило, знает все ее характерные капризы и при заключении очередного «брака» с подержанной машиной он выбирает именно ее. В чем причина? Однажды плененные внешностью этой красавицы часто готовы прощать ей невысокую надежность ради породистого экстерьера и эмблемы, овеянной легендами. Чего стоят одни только ручки задних дверей, спрятанные в стойки, зрительно превращающие обычный по сути седан в стремительное и солидное купе! А салон! От него веет романтикой быстрых южных серпантинов и теплым приветливым морем...
Стадии роста
Успех к Alfa Romeo 156 пришел в одночасье — в 1998 году она получила титул «Автомобиль года». Рейтинг продаж машин взметнулся вверх и обосновался на первых строчках европейских сводок. До 2000 года автомобиль производили только в кузове седан и лишь на рубеже веков на рынок вывели универсал Sportwagon. Свой пятилетний юбилей 156я встретила с обновленным интерьером, а еще через год ее подвергли внешнему рестайлингу. Летом 2003-го миру была представлена серьезно обновленная версия. Радиаторная решетка, подчеркнутая тонкими хромированными ламелями, «хищные» фары и строгий передний бампер сделали переднюю часть значительно выразительнее. Сзади изменений меньше — фонари чуть вытянулись к центру багажника, преобразился бампер, а номерной знак получил более рельефное обрамление.
Осторожно: мотор!
У дорестайлинговых версий линейка моторов состояла из четырех бензиновых и двух дизелей. Бензиновые рядные четверки – 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (144 л.с.) и 2,0 л (155 л.с.) семейства Twin Spark (с двумя свечами на цилиндр) — оснащались системой изменения фаз газораспределения. Если «сдвоенные свечи» вполне надежны и требуют лишь периодической замены, то регулятор фаз редко выхаживает более 40 000 км. Стоимость ремонта относительно невелика — 7500–8000 руб. У бензинового V6 (2,5 л, 190 л.с.) этой проблемы нет, зато есть другие общие с рядными двигателями узкие места: невысокая надежность датчика положения электронной дроссельной заслонки и привода балансирных валов. Пара дизелей – 1,9 л (105 л.с.) и 2,4 л (136 л.с.) — оснащены системой непосредственного впрыска Common Rail. Моторы в целом надежны, но требовательны к качеству топлива. Пара заправок на сомнительной АЗС может привести к дорогостоящему (несколько десятков тыс. руб.) ремонту. Появившиеся после рестайлинга в 2002–2003 годах бензиновые моторы 2,0 л (165 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) предпочтительны. Они современнее и надежнее. С необходимостью замены свечей и ремня ГРМ (вместе с роликами) каждые 40 000 км нужно смириться, как и с тем, что заправляться где попало крайне нежелательно. Обновленные (в 2002-м) дизели 1,9 л (115, 140 и 150 л.с.) и 2,4 л (175 л.с.) к нам официально не поставлялись. Поэтому покупка такой машины оправдана лишь в случае 100-процентной уверенности в небольшом пробеге. Риск попасть на капитальный ремонт мотора очень велик.
Прочая ходовая
Ранние машины комплектовались только механическими пятиступенчатыми КП. Исключение — 2,5-литровая бензиновая версия, где была шестиступенчатая механика, а чуть позже появился и четырехдиапазонный автомат. Коробки передач надежны и просты в обслуживании. Правда, есть еще робот Selespeed.Вот с ним проблем хватает. Подвеска настроена таким образом, что обеспечивает автомобилю уникальное сочетание комфорта и управляемости. Спереди и сзади она многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Каждые 20 000 км приходится менять передние верхние рычаги (по 3200 руб.), а раз в 50 000 км — нижние (по 5000 руб.). Зато ресурс задней подвески — около 100 000 км. Кузов отлично защищен от коррозии. Ее обычно нет даже на ранних экземплярах. Но вот лакокрасочное покрытие не слишком стойко – облезший лак и облупившаяся краска – не редкость. Зазоры между кузовными панелями — еще не признак былой аварии: на новых машинах они не были идеальными.
Радость обладания
Помимо элегантности Alfa Romeo 156, стоит отметить более или менее приличное качество изготовления, неплохие отделочные материалы и эргономичность. Этот автомобиль — для водителя. Он отлично подойдет как для передвижений по городу, так и дальних поездок по трассе. Alfa Romeo 156, как резвый породистый конь, имеет прекрасный экстерьер и красивую «выездку», но требует внимательного и, самое главное, своевременного ухода.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Alfa Romeo 156 а также таблицей стоймости различных версий Alfa Romeo 156
Просмотров: 47923
Популярные материалы
|
|
|