Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

28.07.2009

Дизель для флагмана - Volvo S80

Флагман шведской марки прошел через пластических хирургов, а заодно заглянул к кардиологам, за новым сердцем. В медицинских аспектах разбирался корреспондент журнала АвтоМир


Отзывы о Volvo S80

Флагман шведской марки прошел через пластических хирургов, а заодно заглянул к кардиологам, за новым сердцем. В медицинских аспектах разбирался корреспондент журнала АвтоМир

 Volvo S80 Мои коллеги, решившие занять пассажирские места, взмолились уже на пятнадцатой минуте поездки по извилистой дороге. Нет, их не укачало, им банально стало страшно, что я, раззадорившись, потеряю контроль над автомобилем. Но об этом не могло быть и речи, просто человек, находившийся за рулем, испытывал удовольствие от происходящего, осознавая при этом, что управляет большим седаном, да еще и с дизелем. Да-да! Volvo S80 — не угрюмый номенклатурщик, а весьма динамичный, хотя, конечно же, не спортивный автомобиль. В нынешней инкарнации спортивных деталей в нем прибавилось. Начинается все с подвески, которую можно заказать как в спортивном, так и в комфортном варианте. Справедливости ради спортивная подвеска не превращает пятиметровый автомобиль в спорткар, да управляется он более внятно, повороты проходит быстрее, но как-то не сочетаются на эмоциональном уровне степенная внешность, умиротворяющий комфорт с тряской на неровностях.

Он хороший, но скоро его не ждите



 Volvo S80 Мотор на слегка подретушированном автомобиле бодр и отзывчив (205 л.с.). У него достаточно тяги, чтобы уверенно держаться в авангарде, максимальный момент в 420 «ньютонов» доступен в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин, да и особым аппетитом он не отличается, что делает сочетание «S80 и новый дизель» весьма интересным с точки зрения ежедневной эксплуатации. По заверениям производителя, расход в городе составляет жалкие по нынешним меркам 9,4 л солярки на «сотню», а максимальная скорость при наличии АКП — 230 км/ч. Если же владелец пятиметрового почти двухтонного седана возомнит себя дрэг-рейсером, то 8,5 с до вожделенной цифры с двумя нулями наверняка согреют душу состоятельного «дизелиста». Вот все хорошо с этим мотором, кроме одного... Он рассчитан на ту солярку, которую у нас не делают и делать будут ой как не скоро. Норма Евро 5 для наших стремительно беднеющих нефтяников — такой же жупел, как связка чеснока для вампира. Так что перспективы скорейшего появления этого мотора в России близки к туманным.

Чтобы конкурентам хуже спалось



 Volvo S80 Ну раз с кардиологией все ясно, то нескольких слов достойна и пластическая хирургия. Дабы добавить агрессивности бизнес-автомобилю, эмблема на решетке радиатора была увеличена, теперь, завидев символ «мужского начала» такого размера, конкуренты должны падать в обморок. И ведь падают, особенно в России, где марка продолжает оставаться одним из лидеров в вожделенном сегменте «премиум», нервируя этим большую тройку. Изменения в интерьере также не кардинальные. Все, что появилось на обновленном S80, уже «отработано» на ХС60. И, как всегда, все коллеги отметили две ярких, но полярных по оценке детали. Первая – удобный и функциональный блок климат-контроля с настолько понятной логикой управления, что почти двадцать страниц инструкции по эксплуатации, посвященные этому узлу, превращаются в материал для изготовления самолетиков и снежинок. Вторая скоро станет такой же визиткой бренда, как и безопасность: рулевое колесо, внешняя часть обода которого отделана материалом «под дерево». Красиво, спора нет, но некоторые особо чувствительные граждане миллиметровый стык от этой вставки к основной детали воспринимают негативно. Плюс к этому в жаркий день такой декор становится скользким. Правда, этот «ободок» не входит в базовую комплектацию, равно как и отделка салона лакированым «деревом», которая выглядит куда менее солидно, чем просто полированное. Придирки? Отнюдь. Придраться в этом автомобиле практически не к чему, ведь в Гетеборге знают, как строить автомобили, в которых комфорт возведен в высшую степень. Естественно, по меркам шведов, которые очень совпадают с нашими.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Volvo S80
Просмотров: 32383




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26993

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26180

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26927

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!