Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Аттестат зрелости - VW Polo
Пятое поколение VW Polo не идет ни в какое сравнение с предыдущим. Откуда только взялись стать, передовые технологии, суперэкономичные моторы! Неожиданной эволюции модели удивляется корреспондент журнала АвтоМир
К ому же из маленьких не хочется стать большим? Вот и Volkswagen Polo — тоже. Раньше он был ни то ни се, хотя и симпатяга. У нас его считали дамской машинкой. Зато теперь он — ого-го!
Получил широкую улыбку от крутейшего Scirocco и Golf VI, развитые плечи и ребра «огранки» — просто не узнать молодца! Стал на 36 мм длиннее, на 32 шире и на 13 ниже своего предшественника. А значит, улучшилась аэродинамика. Пятое поколение Polo цепче держится за дорогу. Обе колеи раздались на 30 мм. Передние колеса подвинулись вперед на 5 мм — измененный угол установки колес обеспечивает более стабильное движение автомобиля по прямой. Удлинившаяся на те же 5 мм база (до 2470 мм) обещает больше комфорта задним седокам (пространство для их коленей прибавило 8 мм). В основе Polo пятого поколения лежит новая общефольксвагеновская платформа А05 (PQ25) с макферсоном спереди и скручиваемой балкой сзади — та же, что под Seat Ibiza 2008 года и грядущим Audi A1. Инженеры осторожно срезали с Polo каждый лишний грамм — вес модели по сравнению с ее предыдущим поколением удалось снизить на 7,5 %. Днище сглажено для беспрепятственного прохождения под ним воздушного потока. Жесткость кузова возросла. При боковом наезде его деформация уменьшена на 20%, при фронтальном в зоне пола, где находятся ноги передних седоков, — на целых 50%! К устанавливаемой по стандарту ESP прибавились штатные Hill Hold Control (система помощи при трогании с места на подъемах) и активные передние подголовники. Колесные арки вырезаны так, что в них теперь могут помещаться колеса 17-дюймового диаметра! Двигателей предлагается сразу семь (четыре бензиновых и три дизеля), из них пять новых или впервые применяющихся в модели Polo. Причем три мотора могут агрегатироваться с семиступенчатой «роботизированной» коробкой передач DSG.
Новые в бензиновой гамме — четырехцилиндровые 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 л с непосредственным впрыском TSI (105 л.с.), как раз с ними и предлагается опционная DSG. Еще есть два трехцилиндровых 1,2-литровых мотора мощностью 60 и 70 л.с. А вот дизели — все новые, так как VW впервые для модели Polo применил в них технологию Common Rail. Это четырехцилиндровые 1,6 л TDI в вариантах 75, 90 и 105 л.с. (90-сильный тоже может работать с DSG). Разумеется, особое внимание уделено экологии и экономии топлива. Да еще как! В смешанном цикле 1,2 л TSI потребляет 5,5 л бензина на 100 км (меньше Toyota Prius c ее 5,6 л!) и выделяет 129 г/ км CO2. Пакет BlueMotion тоже все шире внедряется в модельную линейку Volkswagen. Напомним, что, помимо обязательного дизеля, он включает пониженный на 10 мм клиренс, измененные фартуки спойлеров, иной чип управления двигателем, механическую КП с «удлиненными» передачами, противосажевый фильтр и шины со сниженным сопротивлением качению. Новый VW Polo BlueMotion комплектуется только 90-сильным 1,6 л TDI с пятиступенчатой механикой, потребляющим... 3,8 л солярки на 100 км и выделяющим 96 г/км СО2. В Вольфсбурге его называют самым «зеленым» пятидверным хэтчбеком в мире. А к 2010 году обещают добавить в BlueMotion режим стартстоп и рекуперацию при торможении, позволяющую отключить генератор. Тогда находящийся в доработке новый 1,2-литровый TDI с Common Rail сможет похвастать расходом 3,3 л на 100 км и выбросом 87 г/км СО2 — эта технология демонстрировалась в Женеве на Polo BlueMotion Concept. Куда уж там гибридам! Комплектации нового Polo по мере возрастания будут называться Trendline, Comfortline и Highline. Начиная со средней рядом с рычагом КП появится вход AUX. Топ-версия получит аудионавигационную систему RNS 310 с интерактивным дисплеем, «читающую» форматы CD, DVD, SD и MP3.
Серийный выпуск пятидверного VW Polo начался в конце марта — сейчас пока наполняется склад. Старт продаж в Германии намечен на последнюю неделю июня. А в середине июля новый Polo можно будет купить в странах Евросоюза. Надеемся, что осенью он доберется до нас и будет иметь успех. Ведь в его облике появилось нечто озорное.
Просмотров: 33621
Популярные материалы
|
|
|