Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

11.07.2009

Душа требует! - VW Beetle

Volkswagen New Beetle пришел в этот мир одиннадцать лет назад. В конце 90-х за старомодные круглые фары и имя с историей покупатели начали выкладывать неплохие деньги. Как выяснили наши коллеги-журналисты, новый Beetle будет брать не только внешним видом, но и необычным содержанием


 VW Beetle Создатели заднемоторного Volkswagen Type 1 (он же «Жук», Beetle, хотя официально модель так никогда не называли), в числе которых на первом плане фигурируют Адольф Гитлер и Фердинанд Порше, преследовали простую цель – пересадить всю Германию за руль собственного автомобиля. И получить много денег с колоссального объема продаж. Идея принадлежала вовсе не нацистам и не Порше, а Генри Форду, за много лет до этого предложившему Америке «народный» Ford T. Собственно, послевоенная популярность «Жука» сложилась из нескольких гениальных компонентов: «бюджетной» идеи, конструкторского таланта Порше и прозорливости британской временной администрации, помогавшей восстанавливать разрушенное производство. Короче говоря, историю о коммерческом успехе «Жука» знают все, и повторять ее в подробностях нет никакого смысла. Америка и Европа легли к его ногам, а конвейерная жизнь закончилась всего лишь шесть лет назад в Мексике.

 VW Beetle Рецепт приготовления Volkswagen New Beetle (лишь с его появлением прозвище стало официальным названием) гораздо более лаконичен: маркетологи собрались эксплуатировать ностальгию человечества «по ушедшим временам». Внешний вид «под старину» и не отличающийся скромностью ценник — вот и вся идея. Оригинальность конструкции в этом случае стала бы уже минусом, а не плюсом. Так что платформу New Beetle получил от Golf четвертого поколения, стоявшего в то время на конвейере. Внешне машинка получилась странной: издалека она действительно напоминает Type 1, а подойдешь ближе и понимаешь — это вовсе не ретростиль, но лишь механическое сочетание циркульных линий. Игра ради самой игры. А ведь дизайн его предка был гораздо более глубоким, продиктованным компоновкой и тогдашними представлениями об аэродинамике. А о том, что один из первых набросков сделал сам Гитлер, уже давно все забыли!

 VW Beetle До недавнего времени фольксвагеновцы не знали, с какой стороны подойти ко второму поколению New Beetle. Четыре года назад они представили в Детройте концептуальный Ragster. Отказ от циркульной крыши и странных боковых треугольных окон как по волшебству изменил облик Beetle – машинка действительно стала похожа на своего сверхуспешного предка. Но все равно концепция не складывалась. Проект находился в подвешенном состоянии до осени 2007-го, когда немцы показали шоу-стоппер up! – автомобиль с не очень внятным дизайном, зато с богатым внутренним миром. По сути, up! предлагал вернуться к идее «народного» Type 1, к дешевой заднемоторной компоновке. Правда, на новом витке. Если Type 1 был заднеприводным, то up! становиться таковым вовсе не обязательно. Достаточно представить, что у него гибридный привод, а ДВС служит лишь для вырабатывания энергии, поступающей к генератору. Где и с чем в этом случае скомпонован электродвигатель (или их вообще будет несколько), уже не столь важно. А теперь представим себе продвинутую и крайне актуальную сегодня гибридную идею, помноженную на «жуковскую» харизму. Каково! Внушает? Очень может быть, что фольксвагеновцы остановятся именно на этом — скрестят оба проекта, и будущий New Beetle II обретет так недостающую нынешней модели гармонию. Причем машинка вовсе не будет нишевой. Ведь гибриды буквально на наших глазах выходят на широкую и светлую дорогу массового производства. И у новичка от VW есть шанс еще раз стать «Типом номер один»!


Просмотров: 32800




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30242

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30311

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29168

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!