Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

11.07.2009

Друг человека - MINI Cooper/Cooper S Convertible

Кабриолет MINI второго поколения, пока что в версиях Cooper и Cooper S, симпатичнее, резвее и даже... умнее предыдущего. С его новыми чертами характера поспешил ознакомиться обозреватель известного автомобильного журнала


 MINI Cooper/Cooper S Convertible Механизмы идут навстречу человеку. В смысле пользоваться ими становится все удобнее. В телефонах, например, теперь и видеокамера, и компьютер, и навигатор, и музыкальный центр. И автомобили туда же. Вот, скажем, кому раньше могло прийти в голову заказать для кабриолета потолочный сдвижной люк? А теперь — пожалуйста. У нового MINI Cooper/Cooper S Convertible в передней части закрытого тента «отворачивается» клапан, показывая полоску чистого неба длиной 40 см! Открывать импровизированный «люк» можно на скорости до 120 км/ч, в то время как тент целиком поднимается или опускается за 15 с, если ехать не быстрее 30 км/ч. Владельцам прежнего кабриолета MINI здорово закрывала задний обзор дуга безопасности, огибавшая поверху подголовники. А теперь, на кабриолете второго поколения, она располагается на одной высоте со спинками задних сидений и в случае угрозы переворота выстреливается вверх за какие-то 150 мс. Интеллектуальная противопробуксовочная система, чутко реагирующая на изменение характера грунта под передними ведущими колесами, тоже недавно считалась «далекой перспективой». Но именно такая «умная» DTC (Dynamic Traction Control) в качестве опции устанавливается на новый MINI Cooper/Cooper S Convertible. Правда, в отношении уникальности этого устройства конструкторы BMW не совсем правы — аналог имеется на переднеприводном кроссовере Peugeot 3008 («АМ», №8/2009). А вот еще одна любопытная новинка кабриолета MINI: при полностью отключенной стабилизирующей системе DSC (Dynamic Stability Control) входящая в ее состав DTC продолжает подтормаживать в поворотах ведущие колеса, имитируя блокировку дифференциала. Функция называется Electronic Differential Lock Control (EDLC). Еще бы — половина кабриолетов MINI попадает к мало знакомым с агрессивным вождением американцам (кстати, премьера нового MINI Cooper/ Cooper S Convertible прошла на автосалоне в Детройте). Причем половиной, а то и больше, владельцев заокеанских кабриолетов MINI станут рассеянные и пугливые заокеанские дамочки! И еще появился один забавный маркетинговый девайс. Прежний кабриолет MINI американские дилеры выставляли в шоурумах только с открытым тентом, и каждый новый владелец подписывал шуточный «договор», в котором обязывался не менее 90% времени ездить «без крыши». А теперь панель приборов нового MINI Cooper/Cooper S Convertible еще и украсит (на заказ) прибор Openometer, — иначе говоря, счетчик времени езды с откинутым тентом. Как только его минутная стрелка опишет полный круг по циферблату, на нем загорается первая большая метка, и так далее — всего Openometer может досчитать до 6 ч 59 мин. Оригинально и непонятно. Может быть, только для нас, жителей дикой северной страны!


 MINI Cooper/Cooper S Convertible Багажник тоже стал лучше. С поднятым тентом его объем теперь 654 л, что на 55 л больше, чем у предыдущего кабриолета MINI. С открытым тентом она снижается до 124, но, как и прежде, выручит система Easy-Load: сложенный на рамке тент и багажную полку можно приподнять на 35о, что увеличит полезный объем до 168 л и облегчит погрузку громоздких вещей. Как и прежде, на откинутый вниз задний борт можно присесть. Вот только выдерживает он исключительно молодежь — не более 80 кг.






 MINI Cooper/Cooper S Convertible Моторы достались новинке от нынешнего хэтчбека MINI Cooper/ Cooper S. Оба бензиновые, объемом 1,6 л: для версии Cooper — атмосферный (118 л.с., 155 Нм), для Cooper S — битурбо (172 л.с., 240 Нм). Коробки передач — шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Соответственно коробкам разгон с места до ста занимает 8,9 и 10,2 с против прежних 9,8 и 11,2. Для Cooper S 7 и 7,2 с против 7,4 и 7,9. Солидная прибавка! Для тех, кому этого мало, есть кнопочка Sports, ставящая на боевой режим двигатель, коробку и электроусилитель руля, а также спортивная подвеска. Все для человека! Потолок скорости для кабриолета Cooper S составит 222 км/ч с механикой и 217 с автоматом. Для Cooper — 198 и 191 км/ч. Цены тоже ожидаются человеческие, но в США. Для MINI Cooper Convertible они рекомендованы производителем в размере от $24 550, для MINI Cooper S Convertible — от $27 450. Обе включая $650 за доставку автомобиля «на дом». Первые машины заокеанские дилеры получат уже 28 марта.

Просмотров: 34733




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26117

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26870

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26927

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!