Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

26.08.2008

Обновленный Opel Zafira лучше предшественника

Пожалуй, даже если поставить рядом до и пострестайлинговые Opel Zafira, отличий найдется не так много. Корреспондент жкрнала "АвтоМир" попытался отыскать их, поучаствовав в официальной премьере обновленной модели


Гордость за родину


Opel Zafira Я человек по натуре не завистливый, но как тут можно оставаться равнодушным к Европе, когда дороги у них лучше, автомобили качественнее да еще и дешевле. И все-таки случаются моменты, когда ты искренне рад, что живешь в России. Чаще такое происходит на европейских АЗС - бензинчикто заметно дороже. Но давеча аналогичные ощущения удалось испытать и на премьере обновленного немецкого автомобиля, то бишь Opel Zafira. Оглашенные цены на рестайлинговую модель приятно удивили. В то время как в Старом Свете самая доступная версия обойдется покупателю в 21 210 евро (примерно 763 000 руб.), российскому семьянину для приобретения этого минивэна будет достаточно 549 000 руб. Разница более чем внушительная - около 214 000! Хватит не то что на поход в ресторан, а на отличный отдых всей семьей в той же Европе.









Неотличим от старого


Opel Zafira Пожалуй, в рассказе об обновленной Zafira термин "фейслифтинг" не буду использовать, поскольку он подразумевает в основном изменение внешности автомобиля. "Фейс" же у опелевского минивэна по сути остался прежним - разве что решетку радиатора полностью покрыли хромом, да противотуманные фары утопили в V-образные ниши переднего бампера. Сзади фантазии дизайнеров ограничились внедрением сектора с "обесцвеченным" (вместо красного) сегментом в фонарях. Более заметны изменения в версии Sport с декоративным обвесом. Выразительные юбки бамперов и расширители колесных арок действительно делают автомобиль визуально более динамичным. Жаль, что рестайлинг не затронул боковые зеркала, которые в автомобильной прессе не пинал только ленивый. Они по-прежнему крохотные относительно масштабов минивэна, а потому не обеспечивают достаточной информативности.









Неожиданные изменения


Opel Zafira Внутри Zafira всегда нравилась мне гораздо больше, чем снаружи. Систему трансформации салона Flex-7 можно хвалить снова и снова - собственно, именно ей по большей части этот минивэн обязан своей популярностью в Европе. Для того, чтобы превратить семиместный автомобиль в фургон, да к тому же с ровным полом, не придется демонтировать громоздкие сиденья - достаточно их просто сложить. Кресла третьего ряда всегда с собой - нужно лишь привести их в рабочее положение одним движением. Такая система очень удобна и практична. Достаточно хорошо продумана и организация пространства. Множество ящичков и отделений для мелочевки, большой подлокотник с глубокими выштамповками, спрятанный в центральной части спинки диванчика, - все это хорошо знакомо нам по прежней Zafira. В новой же появился еще один вариант отделки панели приборов. В версии Cosmo центральная консоль и рулевое колесо снабжены уже не серебристыми, а черными вставками "piano". Название, кстати, очень точно передает фактуру вставок - действительно, похоже на наружную поверхность пианино. Но вот с серым пластиком, пусть даже не самым дешевым, эти лакированные панельки явно спорят. С черным смотрелись бы идеально.











Мотор с "наворотами"


Opel Zafira Главной премьерой по технической части стала презентация нового двигателя 1,6 л. Собственно, он разработан на базе уже известного силового агрегата того же объема. Инженеры Opel усовершенствовали концепцию Twinport и снабдили мотор системой регулирования фаз газораспределения Cam-Phase. Таким образом удалось добавить лишние 10 "лошадок", одновременно увеличив на 3,3% пик крутящего момента и снизив на 4,3% расход топлива. Было бы интересно попробовать его в деле, но в тестовых автомобилях его не оказалось. Зато удалось покататься на Zafira с 1,7-литровым дизелем, который в Европе заменит прежний 1,9-литровый агрегат. Если вкратце - достойный современный двигатель с еще более скромным, чем у предшественника, расходом топлива (по официальным данным, в среднем 5,7 л/100 км). Россиянам он пока будет недоступен - опять обделили! Впрочем, из пяти предлагаемых моторов (четыре бензиновых, включая 2,0-литровый для версии ОРС и один дизельный 1,9 л) каждый сможет выбрать оптимальный. Продажи обновленных Opel Zafira уже стартовали. Что ж, предложений в данном класе автомобилей сегодня немало. Позволит ли рестайлинг поднять продажи опелевского минивэна?


Просмотров: 41770




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30188

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29132

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30263

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!