11.06.2020

Новые лампы стандарта H4 от Osram

Что позволяют передовые светодиодные технологии для головного освещения автомобилей


Osram представляет новое поколение светодиодных ламп семейства LEDriving HL для фар головного света. Помимо модернизации продукции, в линейке есть новая позиция – лампа стандарта H4 в дополнение к цоколям H7, H11 и HB4. Новые лампы LEDriving HL предназначены для установки на мотоциклах, легковых машинах, внедорожниках, минивэнах, фургонах, микроавтобусах и коммерческом транспорте: они универсальны и могут работать как при 12 В, так и при 24 В.

 Новые лампы стандарта H4 от Osram

Новейшие разработки Osram позволили сделать лампы LEDriving HL еще более компактными. Внешний блока управления теперь отсутствует – вся электроника встроена внутрь корпуса, а геометрия светодиодных ламп полностью повторяет галогенные. Цоколи идентичны, а размер и расположение чипов соответствует вольфрамовой нити накала. Это технологическое решение упрощает установку LEDriving HL в фары ближнего и дальнего света и обеспечивает их совместимость с любым автомобилем практически на 100%.

Технологии Osram гарантируют правильное светораспределение на дороге: фары со светодиодными лампами LEDriving HL никого не ослепят и обеспечат повышенную яркость дорожного полотна. Эти источники света излучают яркий и чистый белый свет с цветовой температурой 6000 К и подходят как для линзованной головной оптики, так и для фар традиционной конструкции – с отражателем.

Фирменная технология отвода избыточного тепла, вырабатываемого светодиодами, обеспечивает лампам оптимальный температурный режим без перегрева. Все представленные в линейке продукты отличаются длительным сроком службы, достигающим 5000 часов, выпускаются на заводе Osram в Италии и сопровождаются 5-летней гарантией производителя.


Просмотров: 2301




Популярные материалы







Почему автомасла нельзя заливать в мотор квадроцикла
Почему автомасла нельзя заливать в мотор квадроцикла Наверняка у каждого владельца квадроцикла то и дело возникает мысль мысль залить — чисто из экономических соображений — в картер ATV обыкновенное автомобильное масло. Ну а что, ведь принципиально движок вездехода мало чем отличается от «пламенного сердца» машины. Однако бывалые квадромеханики знают, насколько губителен для мотора мотовездеходов чисто автомобильный лубрикант
Просмотров: 1644

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!