Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Что делать, если плохо открывается капот
Среди характерных мелких неполадок, с которыми приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю, особое место занимают дефекты малоподвижных соединений деталей, вызванные коррозией
Слякоть, дожди, повышенная влажность и резкие перепады температур, в последнее время характерные для многих российских регионов уже не только в межсезонье, но и зимой, далеко не лучшим образом сказываются на состоянии ряда автомобильных узлов и систем. В первую очередь, как свидетельствует сервисная практика, отмеченные выше климатические «невзгоды» в первую очередь провоцирую активную коррозию различных металлических поверхностей и малоподвижных сочленений металла. Так, например, в зоне особого риска обычно оказываются тросовые и тяговые приводы замковых механизмов, находящихся в подкапотном пространстве и салоне, замки лючков топливного бака, дверные замки и т.п.
Коррозия может весьма негативно сказываться и на работе электронных узлов, особенно тех элементов, которые управляют работой силового агрегата, а также электропитанием бортовой сети. При этом особые неприятности могут доставлять штекерные соединения проводов, находящиеся в подкапотном пространстве. Очевидный факт: влага и грязь, попадающие на их контакты, способны привести к серьезным сбоям в работе двигателя. Коррозия способна навредить и соединениям силовых проводов. Довольно часто случается, что пораженные ржавчиной резьбовые соединения мощных автомобильных электрокабелей просто невозможно развинтить без риска полного разрушения гайки или болта.
Понятно, что для устранения подобных недугов желательно использовать специальные проникающие смазки-аэрозоли с антикоррозионным эффектом. Например, из отечественных продуктов можно порекомендовать оригинальный многофункциональный аэрозоль RF-40 марки Ruseff, недавно появившийся на нашем рынке. Этот универсальный спрей-смазка предназначен для быстрой очистки контактов, клемм, различного вида металлических стыков и сочленений, тросовых приводов, замковых механизмов. Кроме того, препарат неплохо «размачивает» приржавевшие болты и гайки, одновременно смазывая их, тем самым существенно облегчая их демонтаж. Ко всему прочему, это средство эффективно вытесняет влагу и, благодаря ингибиторам коррозии, довольно неплохо нейтрализует мелкие очаги ржавчины.
Впрочем, одними перечисленными выше свойствами возможности универсальной новинки от Ruseff не заканчиваются. Этот препарат эффективно нейтрализует все типы загрязнений, ухудшающие электропроводность, в том числе и коррозионные. Судя по свежим отзывам, появившихся в интернете и, данное средство отлично вытесняет воду из стыков кабелей, устраняет грязь, следы коррозии, масла и густой смазки, улучшая тем самым проводимость на контактах. Ruseff RF-40 можно с успехом использовать как для чистки наконечников проводов, так и клемм аккумулятора.
Важно отметить еще и то, что после проведения обработки с помощью универсального спрея RF-40, он еще и защищает поверхности от окисления и повторного возникновения коррозии. Для точечной обработки локальных участков распыляющая головка флакона RF-40 оснащена коротким узким носиком, что повышает удобство пользования препаратом при обработке труднодоступных мест подкапотного пространства или тех участков, где располагаются исполнительные элементы запирающих замковых механизмов.
Просмотров: 17224
Популярные материалы
|
|
|