Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.03.2009

Долгожданный Lexus-RX

В Лос-Анджелесе в конце прошлого года показали уже третье поколение Lexus RX. А мы-то думали, что он и так совершенен и перемен не предвидится. Об особенностях новинки рассказывает корреспондент известного автомобильного журнала


 Lexus-RX Казалось, что он вечный! Настолько удачно дизайнерами во главе с Макото Ошима в середине 90-х годов была найдена для Lexus RX форма этакого «огурца на ножках» высокий, подобранный силуэт первых его двух поколений недвусмысленно указывал на внедорожные корни модели. Кстати, появившийся на рынке в 1998 году Lexus RX считается первым в мире кроссовером класса «люкс»!Теперь подули другие ветры, и Lexus RX, теснимый модой превращать любой автомобиль в купе, а конкретно желая поспорить с недавно дебютировавшим BMW X6, приобрел еще больше черт легковой модели. Он обзавелся арочным контуром боковых окон и стал на 30 мм длиннее, на 40 шире, на 15 выше... База увеличилась на 25 мм (до 2740), передний свес на 15 мм, а вот задний укоротился на 10. Пропорции изменились, и коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился до 0,32 (в первых двух генерациях модели он составлял соответственно 0,36 и 0,35). Немалую роль сыграл и J-factor, то есть фактор «японскости». Обладающему премиум-статусом Lexus RX нынче сделали самурайски зверское «выражение лица». Вобщем, любителям техники из Страны восходящего солнца должно понравиться.

 Lexus-RX Выглядит новый автомобиль, может, и странновато, но пользоваться им наверняка будет удобнее. Потому что многое в нем улучшилось. Макферсон сзади заменили подвеской на двойных поперечных рычагах с продольными тягами. Отказ от стоек, отнимавших значительное внутреннее пространство, позволил существенно расширить багажник, минимальный объем которого теперь 446 л (без запаски).Тот же, что и прежде, бензиновый двигатель 3,5 л V6 (2GR-FE)за счет новой переменной геометрии впуска (ACIS) прибавил тяги на низах 90% максимальных 364 Нм он выдает в диапазоне от 2300 до 6100 об/мин (раньше 344 Нм при 4700). А за счет модернизации клапанов и форсунок потребляет в смешанном цикле 10,6 л бензина на 100 км и выделяет в атмосферу 250 г СО2.В пару мотору полагается уже не пяти, а шестидиапазонный автомат. Подключение задних колес теперь доверено электронно-управляемой муфте, что позволило активно и гибко распределять момент между осями в соотношениях от 100:0 до 50:50 (раньше с вискомуфтой строго 50:50).Тот же 3,5 л V6 в гибридной версии RX450h работает по циклу Аткинсона на более высоких оборотах (низы здесь ненужны, так как автомобиль разгоняет спаренный с ним электромотор), но в более экономичном(на 8%) и экологичном режиме с расширенной системой рециркуляции отработавших газов. Через отборный клапан их часть направляется на обогрев системы охлаждения, способствуя быстрому прогреву ДВС и поддержанию его рабочей температуры в режиме start-stop. В целом же гибридный силовой агрегат RX450h выдает 295 «лошадей» против 272 у предшественника RX400h с 3,3-литровым V6. Устанавливаемый же на задней оси второй электромотор также будет нести вспомогательные функции, но обещают, что его мощность превысит 50 кВт, что были у RX400h. Кстати, базовым «гибридом» впервые станет переднеприводный вариант!

 Lexus-RX В интерьере модели RX теперь царит авангард, а мультимедийными функциями управляет джойстик Remoute Touch на центральной консоли, похожий на увеличенную во много раз компьютерную мышь. Оригинально! К безусловно приятным новшествам (пока для Северной Америки) относятся опционная пневмоподвеска, имеющая жесткий спортивный режим с тремя положениями по высоте (четвертое подключается из багажника, позволяя опустить кузов для облегчения погрузки). Появились также возможность проецирования показаний приборов и навигации на ветровое стекло, адаптивный головной свет I-AFS, активные передние подголовники и круиз-контроль, превентивная система безопасности Pre-Collision System и... десять подушек в стандарте! Парковочных камеры три спереди, сзади и в кожухе правого наружного зеркала. Единая система управления динамикой автомобиля VDIM (объединяет ESP, EBD и проч.) теперь умеет распознавать зимние шины и цепи противоскольжения на колесах. И даже задний

Просмотров: 35338




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26873

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26123

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26933

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!