Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Как гарантированно снизить расходы на бензин
На фоне того значительного повышения цен, которое мы в настоящее время наблюдаем в отношении отечественного автомобильного горючего, вопросы, касающиеся его реального качества, как-то потихоньку отошли на второй план. А зря!..
Между тем решение проблем, связанных с приобретением на АЗС некачественного топлива и, прежде всего, бензина, наверняка будут еще долгое время оставаться актуальными темами для обсуждения автомобильным сообществом. Взять, к примеру, хотя бы такой животрепещущий аспект, как последствия заправки машины «паленым» бензином. В лучшем случае это аукнется дополнительными расходами на профессиональную чистку всей топливной системы, в худшем - полной заменой ее узлов, а иногда и дорогостоящей переборкой силового агрегата.
Впрочем, даже если вы регулярно заправляетесь на одних лишь проверенных АЗС, это не значит, что система подачи топлива будет оставаться девственно чистой. Отнюдь! Нюансы кроются в «экологических» особенностях современных бензинов, при производстве которых широко используют высокооктановые кислород- и спиртсодержащие компоненты. Из-за них снижается теплотворная способность горючего, что грозит потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива.
Во-вторых, высокооктановые спиртосодержащие компоненты, способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую, и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, а это способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе. Ну и конечно, нельзя забывать и про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускного тракта (клапанах, форсунках), Подобное, кстати, наблюдается даже у самых конструктивно совершенных двигателей.
В этом смысле весьма показательными являются результаты длительных исследований, организованных группой авторитетных немецких экспертов. Проведенные ими испытания показали, что во впускном тракте бензиновых моторов, а также в узлах топливной аппаратуры всегда появляются смолистые отложения и нагар, даже при использовании горючего премиум-класса. Что уже говорить о ситуациях, когда автовладельцы заправляли машину обычным бензином! Понятно, что количество вредных отложений в таких случаях заметно увеличивалось.
Совершенно очевидно, что результаты этих исследований сегодня актуальны не только для европейского, но и, в гораздо большей степени, для нашего рынка нефтепродуктов, где доля низкокачественного топлива до сих пор еще достаточно высока. Именно поэтому, чтобы противостоять возможным «топливным» загрязнениями и коррозии, в лабораториях немецкой компании Liqui Moly был разработан спектр высокоэффективных моющих присадок. В их числе – уникальный по своим свойствам препарат Langzeit Injection Reiniger, который специально создавался для долговременной защиты топливной системы от всех типов нагара и смол и т.п.
Как отмечают сами разработчики, в состав средства входят так называемые катализаторы горения, которые улучшают характеристики некачественного бензина, благодаря этому предотвращается детонация и падение мощности. Благодаря этим свойствам данного продукта водитель может смело заправлять свою машину даже на непроверенных заправках.
По оценкам российских специалистов, присадка является превосходным средством для очистки инжектора и защиты топливной системы не только от нагара и смол, но и от других типов загрязнений. Здесь важно отметить, что Langzeit Injection Reiniger рекомендуется для постоянного применения, однако эффект глубокой очистки и формирования антикоррозийного слоя в топливной системе сохраняется длительный срок даже при временной приостановке применения присадки.
Langzeit Injection Reiniger превосходен и в роли профилактического средства, которое поддерживает все элементы топливной системы в чистоте. Тем самым достигается оптимальный режим работы двигателя, а также минимизация расхода топлива и, соответственно, затрат на него.
В заключение стоит добавить, что долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger производится исключительно в Германии, что является своего рода дополнительной гарантией его качества. На наш рынок препарат поставляется в 250-миллилитровых флаконах, снабженных оригинальной дозировочной емкостью. Она позволяет точно отмерить нужное количество топливной присадки в зависимости от объема бензина, находящегося в баке. В среднем одного флакона хватает для обработки 250 л горючего. Специалисты советуют добавлять Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке, при этом его смешивание в баке с бензином происходит естественным путем.
Просмотров: 23799
Популярные материалы
|
|
|