12.04.2018

DON осваивает новый сегмент рынка

TMD Friction выводит бренд DON на рынок запчастей для легковых автомобилей


TMD Friction – один из ведущих мировых производителей фрикционных материалов для автозаводов и глобальный поставщик на рынок запчастей – наращивает предложение своей продукции для послепродажного обслуживания автомобилей. Уже в июле 2018 года компания представит тормозные колодки и диски своей марки DON в «легковом» сегменте. Поставки начнутся на рынки России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и стран Закавказья.

 DON захватывает новый сегмент  рынка

DON – известная во всем мире марка комплектующих для тормозных систем грузового и коммерческого транспорта, ценовая политика которой способствует установлению справедливой стоимости ремонта и обслуживания машин. В то время как Textar – премиальный бренд компании TMD Friction – специализируется на комплектующих оригинального уровня качества и быстром внедрении инноваций на рынке послепродажного обслуживания, продукция DON, в первую очередь, ориентирована на автомобили старше пяти лет.

Ассортимент продукции DON охватывает большинство типов транспортных средств: от небольших автомобилей – таких как Smart или Fiat 500 – до микроавтобусов типа Citröen Jumpy или Opel Combo. Товарная номенклатура DON содержит в общей сложности 600 наименований тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского автопарка. Новый электронный каталог бренда будет последовательно внедряться на региональных рынках. Вся продукция DON в ближайшее время получит упаковку с новым дизайном для более четкой идентификации у потребителей.

«Тормозные колодки и диски DON обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цена-качество, привлекая внимание автовладельцев, чувствительных к стоимости запчастей, – комментирует Марко Лот, исполнительный директор по маркетингу TMD Friction. – Пополнив портфолио DON позициями для легковых автомобилей, мы сможем удовлетворять разноплановые запросы рынка из одного источника.

Благодаря такому подходу, дистрибьюторы и СТО выигрывают, получая в свое распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Это позволит им предлагать подходящий продукт для удовлетворения потребностей каждого клиента. Запуская ассортимент DON для легковых автомобилей, мы отвечаем запросам будущего. В 2018 году потребители познакомятся с нашими новыми проектами, которые позволят обеспечивать клиентов продукцией высшего качества».


Просмотров: 1432




Популярные материалы







Osram: еще одна премия!
Osram: еще одна премия! Упаковка автоламп Osram DuoBox получила престижную премию iF Design Award
Просмотров: 2357

Nisshinbo спонсорует дрифт-команду из России
Nisshinbo спонсорует дрифт-команду из России Фирма Nisshinbo и российская гоночная команда Fail Crew, выступающая в международных состязаниях по дрифту, объявили о начале сотрудничества
Просмотров: 1239

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!