Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Как антидождь Fix-Klar Regen Abweiser препятствует обледенению стекол
Корреспондент портала АвтоПарад поделился своим опытом нестандартного применения популярного автокосметического продукта, который помог в борьбе с таким распространенным сезонным явлением, как обледенение стекол.
Конец нынешней зимы испортила погода, которая во многих областях центрального региона, включая Подмосковье, сильно «порадовала» автомобилистов в конце февраля-начале марта. Только-только ушли морозы, и вот на тебе нежданную «радость» – пришли снежные метели, причем с резкими перепадами температур, которые буквально за несколько способны часов упрятать машины под толстым снежным настом. Частое и весьма неприятное дополнение к этому - ледяная корка, которая сковывает стекла и наружные зеркала.
Именно в таком состоянии, то есть полностью обледеневшим, наш коллега после снежной метели обнаружил свой Santa Fe. Пришлось основательно поработать скребком и щеткой, чтобы восстановить нормальный обзор. А вот затем, чтобы подобное не повторялось, он тщательно обработал стекла и зеркала снаружи известным импортным препаратом Fix-Klar Regen Abweiser от компании Liqui Moly, который в народе более известен как «Антидождь».
Казалось бы, при чем тут антидождь, если на дворе метель? Но у бывалого корреспондента АвтоПарад на это счет уже имеется полезный практический опыт, которым, собственно, он и решил поделиться с читателями. Отчасти этот опыт он почерпнул, исследуя этикетку «антидождя». Оказывается, если внимательно прочитать инструкцию к Fix-Klar Regen Abweiser, можно найти упоминание о том, что состав может применяться круглогодично, в том числе для борьбы с обледенением стекол.
А теперь непосредственно о том, как следует применять этот антидождь. Наш эксперт рекомендует начать с боковых наружных зеркал. Спрашивается, зачем трогать зеркала, если лед на них можно удалить при наличии встроенного электроподогрева? Действительно, на каких-нибудь современных машинах сделать это будет достаточно быстро при заведенном двигателе, однако на дизельном Санта Фе первого поколения отогрев зеркал однозначно занимает не менее 10 минут.
Поэтому, чтобы не ждать окончания данной процедуры, лучше не допускать их обледенения, для чего и нужно провести превентивную обработку отражателей. Алгоритм таков: с помощью электроподогрева сначала надо удалить лед с боковых зеркал. Затем еще теплую поверхность следует очистить салфеткой, а затем обработать составом Fix-Klar Regen Abweiser. На этом обработка зеркал завершена.
Далее переходим к стеклам. Вот здесь придется заморочиться побольше. Важно соблюсти главное правило превентивной обработки – немецкий антидождь должен наноситься на чистое высушеное стекло. Очевидно, если на улице идет снег, указанное правило выполнить не получится. Поэтому в непогоду есть смысл на четверть часа загнать машину в гараж или на паркинг и уже там очистить и потом натереть антидождем все наружные поверхности стекол. Вот и все!
После завершения данной процедуры автомобиль можно спокойно оставлять на улице, не опасаясь обледенения стекол и зеркал снаружи. Безусловно, после сильный метели стекла могут быть залеплены снегом, однако его можно будет легко удалить щеткой – скребок в данной ситуации не понадобится. По крайней мере, у нашего коллеги в прошлом сезоне было именно так. В качестве примера он приводит фотки с боковыми наружными зеркалами, которые сделал год назад. Зеркала как были чистыми (на момент обработки препаратом), так и осталось такими же после нескольких часов ледяного дождя.
Просмотров: 13665
Популярные материалы
|
|
|