Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Тест антигеля-концентрата
Наш коллега провел блиц-тест по практическому применению препарата, повышающего морозостойкость дизельного топлива
C наступлением сильных морозов, которые в сейчас наблюдаются во многих областях Центрального региона, включая Москву и Подмосковье, многим водителям пришлось оперативно озадачиться приобретением специальной незамерзайки для солярки. С аналогичной проблемой столкнулся и эксперт портала АвтоПарад, который еще прошлой зимой дважды попадал в неприятную ситуацию, связанную с замерзанием солярки, вернее, ее загустеванием.
Для тех, кто не знает, напомним, что загустевание дизтоплива на морозе вызывается выпадением в топливе парафиновых сгустков или, как их еще называют, геля. Его появление делает невозможным его прокачку через топливный фильтр. В итоге, если не принять превентивных мер, дизель на морозе просто не заведется. К слову, решение данной проблемы хорошо известно – в бак нужно добавить специальную депрессорную присадку, так называемый антигель. Однако при этом важно соблюдать одно главное правило – депрессорный препарат необходимо добавлять в незамерзшую солярку, что вполне можно сделать при заправке машины топливом.
Поскольку нашему коллеге предстояла дальняя ночная поездка, и он к ней он готовился уже с вечера, ничего не оставалось, как заехать на АЗС и поискать антигель там. Что и было сделано. В итоге наш эксперт приобрел немецкий концентрат под названием Diesel Fliess-Fit K, производство фирмы Liqui Moly, о котором мы уже писали пару месяцев назад и который пару раз участвовал в редакционных тестах. Кстати, на АЗС имелся в наличии еще ряд аналогичных препаратов, но выбор был сделан в пользу именно этого средства.
Основным аргументом при выборе немецкого концентрата стали отзывы пользователей, которые неоднократно встречаются в Интернете, а также результаты его испытаний. Данное средство неоднократно становилось победителем ряда сравнительных тестов антигелей, в том числе по таким важнейшим параметрам, как предельная температура фильтруемости (ПТФ) обработанного дизтоплива, а также его смазывающие свойства.
Касаясь температурных свойств продукта, отметим, что заявленная температура застывания, вернее, предельная температура фильтруемости (ПТФ), обозначена на уровне -31-го градуса. Безусловно, очевидным достоинством Diesel Fliess-Fit K является его способность улучшать смазочные свойства солярки. Специалисты отмечают, что этот момент крайне важен для любого дизельного мотора, особенно с учетом того, что исходные смазывающие свойства современной «экологичной» соляры нередко оставляют желать лучшего.
В итоге, купив присадку, наш коллега залил Diesel Fliess-Fit K вечером во время заправки на АЗС, за шесть часов до поездки. Итог оказался соответствующий - уже далеко за полночь, когда по области было под 28 градусов мороза, движок завелся с пол-тычка. Что и требовалось обеспечить для достижения комфортной эксплуатации машины в холодное время года.
Делясь своими впечатлениями относительно действия зимнего концентрата, эксперт АвтоПарада отдельно отметил конструкцию флакона с концентратом. В частности, банка этого средства оснащается встроенной дозирующей ёмкостью-колпачком, который прикреплен изнутри к крышке флакона. Колпачок необходим для точной дозировки концентрированного состава. Для 60-литрового бака своего кроссовера, на котором тестировался препарат, достаточно было отмерить всего 60 мл антигеля (это примерно два с половиной колпачка). Таким образом, одной банки такого концентрата должно хватить на четыре заправки. Цена вопроса - 560 руб.
Просмотров: 16368
Популярные материалы
|
|
|