09.07.2017

Как самому обработать автокондиционер?

Очевидно, что автомобильный кондиционер эксплуатируется наиболее активно именно летом. Для того, чтобы воздух в салоне всегда оставался свежим, мы решили в деле проверить еще один, более продвинутый очиститель системы кондиционирования, разработанный фирмой Liqui Moly.


Как уже писал АвтоПарад, работа автомобильного кондиционера, основная эксплуатация которого приходится на летние месяцы, сопряжена с необходимостью его специального обслуживания. Дело в том, что в его испарителе со временем накапливаются загрязнения и нередко появляются бактерии, провоцирующие заболевания дыхательных путей. Впрочем, почистить воздушные каналы, стыкующиеся с кондиционером, вполне можно и самостоятельно. Для этого сегодня выпускается несколько специализированных средств автохимии, с помощью которых владелец машины может своими руками провести дезодорацию воздуховодов системы вентиляции. Один из таких продуктов – «Очиститель кондиционера Klima Anlagen Reiniger», разработанный химиками фирмы Liqui Moly. Эксперты портала АвтоПарад решили проверить этот препарат на одной из моделей Лексуса, попавшего к нам на тест.

В отличие от аэрозоля, которым мы пользовались ранее, когда дезодорировали кондишн нашего разъездного Санта Фе, препарата Klima Anlagen Reiniger имеет некоторые особенности или, скажем так, преимущества. Это, в частности, больший объем и специальное приспособление в виде достаточно длинного зонда с распыляющей головкой, позволяющего забраться поглубже внутрь воздуховодов.

Сам зонд фиксируется на нажимном клапане, причем фиксируется довольно цепко, в чем мы убедились, проводя обработку. Что касается непосредственно препарата, то он, цитирую, представляет собой «водный раствор бронопола, уничтожающего все известные грибки и бактерии, в том числа легионеллу. …При воздействии препарата, пыль и остатки бактерий сливаются в дренаж кондиционера, устраняется характерный затхлый запах». Собственно, именно такого результата мы и планировали достичь с помощью Klima Anlagen Reiniger.

Действовали по инструкции, нашли ее здесь. В ней сказано, что две трети средства надо распылить на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр, а оставшуюся треть потратить на обработку воздуховодов. В итоге на первый этап, связанный с демонтажом фильтра и опрыскиванием канала испарителя, у нас ушло минут десять. После чего мы занялись обработкой воздуховодов. Здесь работа пошла веселее. Для начала сделали несколько мощных впрысков аэрозоля через центральные дефлекторы.

Затем провели аналогичную обработку воздуховодов через боковые дефлекторы, стараясь поглубже продвинуть зонд с распылителем в воздуховоды. После этого еще с четверть часа подержали систему вентиляции на максимальном обдуве – так сказать, для продувки и просушки обработанных воздушных каналов.

Итог в целом оказался впечатляющим: после проведенной обработки в салоне остался лишь легкий ненавязчивый запах лимонной свежести. И длительное включение кондиционера эту картину нисколько не поменяло. Что, безусловно, радует!


Просмотров: 2277




Популярные материалы







У бренда Neolux появился русскоязычный сайт
У бренда Neolux появился русскоязычный сайт Компания Osram запустила русскоязычную версию официального сайта своего дочернего бренда Neolux
Просмотров: 377

Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди
Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди Компания Textar, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди
Просмотров: 1181

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!