29.06.2017

Тест немецкого журнала: колодки Textar и другие…

В ходе этих испытаний выяснилось, что тормозные колодки Textar , поставляемые на вторичный рынок, превосходят аналоги, которыми комплектуются машины Audi-Volkswagen при сходе с конвейера


К таким выводам привели результаты стандартного общепризнанного теста автомобильных колодок, который в свое время был разработан авторитетным немецким журналом «Auto Motor und Sport» (AMS). Сам тест представляет собой последовательную серию из десяти торможений со скорости 100 км/ч до нуля.

При этом замеряется длина тормозного пути при первом торможении на «холодных» колодках и при последнем, когда колодки уже раскалены. Испытательный автомобиль с сидящими в нем водителем и пассажиром загружается до максимально разрешенного веса. Экспертиза позволяет сравнить характеристики колодок различных производителей и оценить стабильность и надежность их работы в реальных условиях.

На этот раз в исследовании рабочих свойств колодок приняли участие два автомобиля – Audi A5 и VW Passat Variant. На них поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по методике AMS с установленными на них новенькими штатными заводскими колодками.

В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом продемонстрировали наилучшие показатели по сравнению как с брендами-конкурентами, так и с заводскими колодками. На Audi A5 продукция TMD Friction как при «холодном», так и при «горячем» торможении показала самый стабильный результат. Разница длин тормозных путей при первом и десятом торможении с колодками Textar составила всего 0,2 метра. Этот показатель на 2,8 метра лучше, чем у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта же разница составила 8,7 метра – почти две длины машины.

При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все три конкурента, показали лучшие результаты, нежели заводские аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти все колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских соперников по длине тормозного пути.

«В условиях постоянно растущего трафика тормоза мощных высокотехнологичных автомобилей должны быть максимально эффективны на скоростях до 250 километров в час. Сравнительные тесты очень важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу продукцию. Экспертиза журнала AMS стала одной из многих демонстраций того, как продукция Textar способствует безопасности.

С другой стороны, это испытание развеивает предубеждения и наглядно доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине автозапчастей, могут быть даже лучше, чем установленные на заводе», – комментирует Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction.


Просмотров: 872




Популярные материалы







NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания
NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания NGK выводит на вторичный рынок семь новых свечей зажигания Компания NGK Spark Plug представляет семь новых типов свечей зажигания для вторичного рынка, ранее поставлявшихся исключительно на сборочные конвейеры BMW, Honda, Jaguar и Ford.
Просмотров: 4450

Textar Professional: новый обучающий интернет-сервис
Textar Professional: новый  обучающий интернет-сервис Textar, ведущий европейский разработчик и производитель компонентов для автомобильных систем торможения, представляет обучающий интернет-сервис Textar Professional.
Просмотров: 4613

TMD Friction разработал новые противошумные пластины
TMD Friction разработал новые противошумные пластины TMD Friction, ведущий мировой поставщик оригинальных тормозных компонентов, разработал новую противошумную пластину для тормозных колодок бренда Textar.
Просмотров: 4445

MANN+Hummel в гонках сезона 2017 года
MANN+Hummel в гонках сезона 2017 года MANN+Hummel и HTP Motorsport представили гоночный болид и команду пилотов, которые будут бороться за титулы в сериях ADAC GT Masters и Blancpain GT Endurance сезона 2017 года.
Просмотров: 2976

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!