Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

25.02.2016

Свечи зажигания NGK для родстеров Ferrari California

NGK запускает на рынок вторичной комплектации свечу для Ferrari California и California 30. Эти комплектующие, предназначенные для моторов серии F136 I V8, отныне стали доступны для всех независимых дистрибьюторов и автомастерских.


Напомним, что Ferrari выпускает двухместные родстеры California с 2008 года, а их двигатели серии F136 I при сборке оснащаются исключительно свечами зажигания SPMR8A6HDG от компании NGK Spark Plug. Двигатель F136 I стал первым мотором с прямым впрыском топлива в истории Ferrari. На сегодняшний день это один из самых мощных атмосферных бензиновых силовых агрегатов в мире. 4,3-литровый F136 IB, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, развивал 460 л.с. (338 кВт) и устанавливался на модель Ferrari California. В 2012 году компания модернизировала его, подняв максимальную мощность до 490 л.с. (360 кВт). Под индексом F136 IH обновленный мотор занял место в двигательном отсеке Ferrari California 30.

С учетом высоких требований двигателя F136 I компания NGK Spark Plug разработала свечу зажигания SPMR8A6HDG. Теперь она доступна для приобретения дистрибьюторами и независимыми автомастерскими под заказным номером 92264. Отметим, что SPMR8A6HDG – компактная высокопроизводительная свеча с тонкой резьбой M10. Такое решение продиктовано борьбой за дополнительное пространство в головке блока цилиндров для организации охлаждения. Центральный электрод свечи имеет тонкий платиновый наконечник. Боковой электрод выполнен по технологии SPE – с лазерной напайкой платинового чипа. Благодаря применению платины, оба электрода обладают максимальной устойчивостью к износу.

Тонкий центральный электрод и конические края бокового электрода улучшают доступ топливовоздушной смеси к зоне искрообразования, повышая надежность зажигания. Кроме того, у бокового электрода предусмотрен медный сердечник, улучшающий отвод тепла из камеры сгорания. Резьбовая часть свеча покрыта никелем.


Просмотров: 23216




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30317

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29168

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30248

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!