Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

08.12.2015

Чистка дизтоплива – теперь в три ступени

Немецкий концерн MANN+Hummel разработал новый трехступенчатый фильтр для очистки дизельного топлива от воды. Этот элемент позволяет использовать высокотехнологичные дизельные двигатели даже в странах с плохим качеством топлива.


Новейший трехступенчатый фильтр дизельного топлива от MANN+Hummel исключает возникновение коррозии и повреждений в топливных насосах, форсунках и других элементах топливной системы дизельного двигателя, вызываемых посторонними частицами в топливе. Фирменная концепция трехступенчатого отделения из топлива твердых частиц загрязнений и воды обеспечивает эффективную защиту даже при больших интервалах обслуживания.

Заметим, что системы питания Common Rail уже в ближайшем будущем будут впрыскивать топливо в цилиндры легковых дизельных двигателей под очень высоким давлением – вплоть до 2500 бар. Это налагает жесткие ограничения с точки зрения качества дизельного топлива. Оно должно попадать в систему питания современных дизельных двигателей в максимально чистом виде и без содержания воды. Но при перепадах температур, характерных для регионов с повышенной влажностью, неизбежно образование в топливной системе водяного конденсата. Вода может оказаться в баке машины и просто по причине некачественного топлива.

Проблема в том, что большинство из существующих одноступенчатых - или двухступенчатых топливных фильтров не могут полностью предохранить от этих неприятностей современные и перспективные двигатели с системой впрыска Common Rail. Разработанный MANN+HUMMEL новый тип фильтра обеспечивает очистку дизельного топлива на самом высоком уровне в два этапа. На первом высокоэффективный фильтрующий материал MultiGrade, улавливает механические частицы загрязнений в топливе, а также задерживает воду. Высокая грязеемкость этого материала достигается за счет применения синтетических нетканых материалов и специального целлюлозного материала. На втором этапе, за счет применения специальных материалов, мелкие капли воды, прошедшие через первый слой, собираются в более крупные капли. Третья ступень очистки представляет собой также гидрофобный материал, который окончательно задерживает воду.

Эффективность традиционных одноступенчатых систем фильтрации топлива – с водоотталкивающей поверхностью фильтра – значительно падает по мере эксплуатации. Новый фильтрующий элемент от MANN+Hummel гарантирует удаление из топлива более 93% воды в течение всего межсервисного интервала. Это особенно важно в контексте плохого качества дизельного топлива, характерного для ряда региональных рынков. Применение новейших топливных фильтров MANN-Filter предохраняет от коррозии, повреждений и кавитационных эффектов форсунки, клапаны, регуляторы давления и ТНВД. Можно сказать, что благодаря инновационной технологии фильтрации и разделения от MANN+Hummel отказы топливной системы из-за этих причин остались в прошлом.

Напоследок отметим, что трехступенчатые системы фильтрации от MANN+HUMMEL уже применяются в качестве конвейерной комплектации в дизельных модификациях Audi А6, А7 и Q7, а также Chevrolet Cruze и нового Opel Astra, эксплуатируемых в разных странах с низким качеством дизельного топлива, в том числе и в России.


Просмотров: 25154




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26894

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26825

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26075

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!