Монитор Samsung SyncMaster T240

Большинство мониторов похожи друг на друга как близнецы, но SyncMaster T240 от Samsung не спутаешь ни с кем: его глянцевый корпус с плавными обводами выглядит так, словно унаследовал фамильные черты от своих старших собратьев — ЖК-телевизоров Samsung.

SyncMaster T240 выпускается в трех цветах — бордовый с черным, изумрудный с черным и сапфировый с черным. Основные органы управления заняли место на боковой панели, на лицевой стороне — лишь сенсорная кнопка питания.

Яркость 300 кд/м2 и контрастность 1000:1 обеспечивают качественную картинку в статике, а динамики добавляет быстрое (5 мс GTG) время реакции пикселя. Диагональ — 24 дюйма, разрешение — 1920x1200 (считайте, Full HD). Качество картинки приличное. Подставка не самая функциональная, можно регулировать лишь угол наклона экрана.

Монитор оснащен самыми популярными видеоразъемами (аналоговый D-sub, цифровой DVI-D и HDMI) и двухпортовым USB-концентратором для подключения, например, мыши и клавиатуры.

Технические характеристики

Диагональ экрана: 24 дюйма

Оптимальное разрешение: 1920x1200

Тип матрицы: TN+Film

Формат экрана: 16:10

Время отклика: 5 мс GTG

Яркость: 300 кд/м2

Контрастность: 1000:1

Шаг пикселя: 0,282 мм

Углы обзора: 160/170 градусов (по вертикали/горизонтали)

Энергопотребление: 60 Вт в рабочем режиме

Интерфейсы: D-sub, DVI-D, HDMI, 2 USB

Блок питания: встроенный

Цвет корпуса: бордовый с черным, изумрудный с черным или сапфировый с черным

Размеры: 502x610x245 мм

Что? ЖК-монитор

Почему? Для своей цены отлично сбалансированный монитор с роскошным дизайном

Сколько? 14 500 руб.

05.09.2008








Популярные материалы







Выбираем антикор для колесных арок авто
Выбираем антикор для колесных арок авто Почему перед зимой нужно обязательно проводить антикоррозийную обработку кузова автомобиля
Просмотров: 23766

Как быть, если примерз лючок бензобака
Как быть, если примерз лючок бензобака Ледяной дождь, ледяной снег, ледяной автомобиль — это наше обыкновенное начало зимы. Открыть дверь, не оторвав ручку — уже победа, однако что делать, когда лампа на приборной панели призывает заехать на АЗС, а для открытия лючка нужна, как минимум, монтировка?
Просмотров: 22240

Как зимой запускать и правильно прогревать холодный двигатель
Как зимой запускать и правильно прогревать холодный двигатель Вселенская погоня за состоянием окружающей среды и количеством выхлопных газов в атмосфере привела к тому, что водителям не рекомендуют греть автомобиль зимой. Мол, современному мотору это и не нужно вовсе. Так ли это на самом деле?
Просмотров: 27134

Смотреть все публикации


 

Наверх!