Раздел открыт в 2010 году

Престижный автомобиль


Форма кузова старинных машин просто изготавливалась, но не рассчитывалась, так как при небольших скоростях и влияние сопротивления воздуха было незаметным.

С точки зрения обыкновенного пешехода все легковые машины можно описать несколькими прилагательными, характеризующими размер, цвет, иногда форму. И современные авто, отличающиеся эмблемой, техническими характеристиками, внешне все больше становятся одинаковыми.

Технические устройства, изготавливаемые с использованием одного и того же принципа и для одной и той же деятельности имеют одинаковую форму. Для автомобилей форма определяется законами аэродинамики.

Внешний вид машин

В то время, когда ретро автомобили еще носили не очень прогрессивное название – самодвижущиеся повозки, внешняя форма кузова обычно имитировала форму кареты. То есть в ней обязательно были дверцы, окна с шикарными занавесками, крыша шатрового типа украшалась разного рода балясинами, другими резными украшениями.

Естественно, что кузов изготавливался из дерева с добавлением металла. Для удобства пассажиров внутренняя часть обивалась тканями. Между стенкой и тканью прокладывались утеплители. Так как большинство карет изготавливались для людей знатных, привыкших к определенного уровня комфорту, то и все обустройство проводилось с использованием дорогих тканей, ценных пород дерева.

Привычное отношение к машинам как к каретам осталось даже в языке, до сих пор привычным звучит словосочетание «карета скорой помощи».

Кстати о словах. Словом «стереотип» называют в типографском деле твердую печатную форму, то есть то, что на ней создано, будет отпечатано без изменений. Ну, в сознании человека стереотипы не могут иметь какого-то материального носителя, но проявляются очень даже хорошо. Если бы на машине времени перенести в начало века привычный сегодня «Форд», даже и Ладу 2115, то в них никто бы не смог признать самодвижущуюся повозку.

Естественно, что форма кузова старинных машин просто изготавливалась, но не рассчитывалась, так как при небольших скоростях и влияние сопротивления воздуха было незаметным. Да, собственно, и значение аэродинамики тогда было абсолютно не понятным для большинства конструкторов.

В самом начале века, когда скорость в 10 км/ч считалась чем-то из области фантастики, и стереотипное отношение к машине, как к средству для демонстрации своего уровня жизни было основным, машина с шикарным кузовом считалась модной. Обладание ею поднимало престиж человека. Ну как же, только особы из царского семейства могли совершать прогулки на мобиле, а всем остальным даже и не снилось такое чудо.

Почти что «царская жизнь»

Если вам очень хочется поднять свой престиж в глазах окружающих, а стандартные методы не срабатывают, то можно попробовать старый испытанный способ – стать обладателем такого устройства, которого нет ни у кого. Таким устройством может быть олдтаймер или винтажная машина. Тем более реставрация ретро автомобилей сейчас вполне доступна, то есть мастера полностью восстановят машину, которая будет восхищать окружающих, ведь она для этого и предназначена.

Единственным препятствием на пути к владению престижной моделью может быть только отсутствие денег. Ведь удовольствие владения машиной, достойной царей, требует и царской щедрости по отношению к мастерам, поддерживающим конструкцию в рабочем состоянии.

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста: