Машины бу
Автомобиль японской компании Ниссан Скайлайн дебютировал в 1957 году. За полувековую историю модели было выпущено тринадцать поколений.
Автомобиль японской компании Ниссан Скайлайн дебютировал в 1957 году. За полувековую историю модели было выпущено тринадцать поколений. Все авто могут похвастать стильным дизайном и спортивным характером. Название авто в переводе означает “горизонт”.
Сегодня приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Немалой популярностью у российских автолюбителей пользуются машины бу девятого поколения, выпускавшиеся в период с 1993 до 1998 года. Автомобиль производился в двух типах кузова: седан и купе.
Модель имеет качественную антикоррозийную защиту и хорошее лакокрасочное покрытие. Тем не менее при выборе авто следует уделить особое внимание осмотру кузова. специалисты предупреждают, что большинство машин, продаваемых на отечественном вторичном рынке, побывали в аварии. Лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Ниссан Скайлайн десятого поколения имеет весьма богатую комплектацию. Электрооборудование в целом надежно, хотя возможны и некоторые неполадки. Самое слабое место — кондиционер, у которого нередко выходят из строя датчики. Перед приобретением авто убедитесь в исправной работе переключателей света фар, указателей поворота.
Nissan Skyline по достоинству оценят любители спортивной и агрессивной манеры вождения. Машина демонстрирует великолепные ходовые характеристики: отличную динамику, отточенную управляемость, безукоризненную устойчивость на дороге.
Самая экономичная модификация авто оборудовалась шестицилиндровым двенадцатиклапанным рядным инжекторным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 130 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, задним приводом. Такое авто в смешанном режиме расходовало 8,7 литра топлива на 100 километров пробега.
Под капотом авто в наиболее заряженной модификация скрывается шестицилиндровый рядный турбированный силовой агрегат с системой распределенного впрыска рабочим объемом 2,5 литра мощностью 250 лошадиных сил.
Двигатели тяговиты, выносливы и надежны. Из-за использования низкокачественного горючего свечи зажигания приходится менять через 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют прочищать радиатор как минимум два раза в год, иначе двигатель начинает перегреваться. У автомобилей с большим пробегом нередки проблемы с датчиком расхода воздуха, датчиком кислорода в выпускном коллекторе, датчиком положения распределительного вала. О необходимости их замены свидетельствуют повышенный расход топлива и трудности запуска мотора при низкой температуре.
Эксперты рекомендуют остановить выбор на подержанном авто с механической коробкой переключения передач. МКПП более надежна, чем автоматическая коробка передач, да и ремонт ее обходится гораздо дешевле. Подвеска автомобиля долговечна, чаще всего выходят из строя сайлентблоки и шаровые опоры, ресурс этих деталей, как правило, составляет 70 тысяч километров.