Раздел открыт в 2010 году

Что надо знать о ремонте и техобслуживании скутеров: основные моменты.


Скутер – это такая же техника, такой же механизм, как и все прочие транспортные средства, требующий наличия множества расходных материалов и элементов, за которыми необходимо следить постоянно, в процессе ежедневной эксплуатации. Помимо того, что ежедневный контроль и проверка помогут продлить срок службы изделия в целом, они будут надежным залогом безопасной эксплуатации.

Основные расходные запчасти для скутеров, которые нуждаются в постоянном внимании и периодической замене, включают аккумулятор, лампы, покрышки, тормозные колодки, свечи зажигания и т.д. Существуют детали и механизмы, которые предполагают более длительное использование, но все-таки время от времени нуждаются в осмотре и проверке состояния. Это трансмиссия, двигатель, тросики управления, воздушный фильтр, подшипники, а также резинотехнические элементы. Наконец, третью группу составляют элементы, которые предполагают срок эксплуатации, равный сроку службы скутера. К этой группе относятся колесные и тормозные диски, рама, пластик, оптика, лепестковый клапан, карбюратор, редуктор, проводка, электрооборудование в целом, насосы (масляный и бензиновый), магистрали и емкости, крыльчатка с набором кожухов, C.D.I., замки и электромагнитный клапан. Предполагается, что ремонт скутеров по причине поломок данных запчастей в принципе невозможен, однако 100-процентно гарантировать, что они не пострадают в процессе эксплуатации, никто не станет. 


Если со всеми вышеперечисленными запчастями и механизмами будет порядок, и качество работы будет соответствовать норме, то эксплуатация скутера станет беспроблемной, надежной и долгой. Состояние той или иной запчасти, механизма, определяет сложность ремонта и его стоимость.  


Следует понимать, что состояние большинства запчастей, элементов и механизмов мотороллеров невозможно определить без снятия-установки и разборки-сборки соответствующих узлов и агрегатов, поэтому о будущем техническом обслуживании мотороллера следует заботиться заранее, уже на момент приобретения. Оптимальный вариант – когда реализующая технику организация берет на себя определенные гарантийные обязательства, обладает способностью и возможностью осуществления гарантийного ремонта, а при необходимо может реализовать необходимые запчасти. Как минимум, продавец должен объяснить, где и как будет осуществляться обслуживание, и где и как можно будет осуществить ремонт. В идеальном варианте вам должны предложить конкретные организации-мастерские или сервисные центры. Если же продавец не может ничего пояснить по этим вопросам, или объясняет все невнятно, ему не стоит доверять. Опытные покупатели вообще не советуют приобретать технику у таких продавцов. 


Вообще, месторасположение учреждения по ремонту – это как адрес поликлиники или больница, который необходимо всегда иметь при себе. Лучше всего – осмотреть мастерскую заранее. Когда владелец мотороллера попадет в состояние цейтнота, будет уже не до выбора и осмотра. Самое важное заключается в том, чтобы оперативно и тщательно определить реальные возможности мастерской, наличие инструмента и оборудования для ремонта, в том числе капитального, а также источники поступления запчастей и агрегатов. Наверное, не стоит убеждать, что зубилом и молотком современную и технически совершенную технику ремонтировать, по меньшей мере, глупо.

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста: