Lexus RX300: запчасти, ремонт, обслуживание
Lexus RX300 – это представительский внедорожник от компании Toyota (другое его название - Toyota Harrier). Этот автомобиль выпускается серийно с 1998 года и до наших дней, и успел завоевать немалую популярность в России и всем мире. Тем более что запчасти Lexus RX300 сегодня вполне доступны и ремонт машины в сервисе не доставляет никаких сложностей.
Lexus RX300 – это представительский внедорожник от компании Toyota (другое его название - Toyota Harrier). Этот автомобиль выпускается серийно с 1998 года и до наших дней, и успел завоевать немалую популярность в России и всем мире. За это время модель Lexus RX300 дважды менялась – второе поколение выпускалось с 2003 года по 2009-й, а третье поколение с 2009 года до настоящего времени. Существует переднеприводный вариант внедорожника и полноприводный (полноприводный весит почти 2 тонны, в то время как переднеприводный на 300кг меньше). Первое поколение Harrier базировалось на платформе Lexus ES 300, седана люксового класса. 24-клапанный двигатель V6 первого поколения Lexus RX300 имеет мощность в 220 л.с. при объеме в 3 литра. Этот двигатель был достаточно революционным для своего времени – с настраиваемыми впускными и выпускными трактами, которые изменяются в зависимости от нагрузки газораспределения.
Подобная технология была впервые реализована в Lexus RX300, без нее двигатель такого класса был бы слаб для внедорожника. Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая. Благодаря использованной системе электронной самодиагностики, ремонт Toyota Harrier значительно упрощался. Эта система, выдающая состояния и коды ошибок различных узлов авто, используется практически во всех автомобилях марки Toyota, что позволяет не только минимизировать время нахождения любой неисправности, но и получать данные о узлах, которые могут отказать в будущем. Таким образом намного легче производить профилактические ремонты и технические обслуживания.
Для любого сервисного центра Toyota достать запчасти Лексус RX300 для всех поколений этого внедорожника несложно, хотя каждое новое поколение имеет другой, более мощный двигатель, и более дорогую отделку. Так, второе поколение, снабженное автоматическим пневматическим переключателем клиренса и более вместительным салоном (правда, в ущерб самой внедорожности) выпускалось с тремя разными типами двигателей – трехлитровым 1MZ-FE V6 на 220 л. с., 3,3-литровым 3MZ-FE V6 на 230 л. с. и 3,5-литровым 2GR-FE V6 на 270 л. с. Последний вариант еще известен под именем Lexus RX350. Во втором поколении кроссовера RX 300 коробка передач была уже 5-ступенчатой, с возможностью как автоматического, так и ручного переключения.
Третье поколение Lexus RX300 выпускается серийно с 2009 года. В ней уже осталось немного от первоначального внедорожника – только мощный двигатель (используются 3,5-литровые 2GR-FE V6 от предыдущего поколения, либо усовершенствованные 2GR-FXE V6 в 250 л. с.) и сравнительно высокая подвеска. В целом последняя модификация больше ориентирована на использование в городских условиях, и она тоже известна под именем Lexus RX350. В ней насыщенность электроникой достигает своего максимума – это и многофункциональный экран на панели приборов, и цветной LCD "Multi-display" центральной консоли, и поддержка Bluetooth, и навигационная система с встроенным жестким диском, и аудиосистема с чейнджером на 6 дисков и с двенадцатью динамиками.