Форд Фокус - третьего поколения
Авто-концерн Форд на днях в России отметил юбилей, связано это тем, что было реализовано 500 — тысяч моделей Форд Фокус. Таких огромных результатов американский производитель автомобилей Форд смог добиться на рынке России за 12 лет.
Красный хэтчбек, который собирался на заводе во Всеволожске стал юбилейным Фордом, проданным в апреле. Новый Форд Фокус, оснащенный 1,8 — литровым, мощностью 125л. с. была продана в рамках программы утилизации, об этом сообщили официальные представители концерна Форд. Если вспомнить историю мы можем сказать, что первые автомобили модели Фокус появились в России в 1999 году, через три года выпуск автомобилей наладили во Всеволожске. Тогда это был первый и единственный в мире завод, где собирались все модификации Фокус.
В начале июня, как уже объявили представители авто-концерна, дилеры начнут составлять заявки на новые Фокус. Стоимость авто будет в пределах, примерно на 50 — 70 тысяч дороже своего предшественника. Из этого заявления можно сделать вывод, что срок нынешней, популярной модели подходит к завершающему этапу. Теперь автолюбители, желающие приобрести дешёвую модель Фокуса, имеют маленькие трудности, что версии приемлемые по цене, а также трёх - дверные варианты исчезают с нашего рынка. Если дешёвая версия Форд Фокус продавались по цене 465 000 рублей, то теперь в салонах официальных дилеров этот автомобиль можно купить самое меньшее? за 570 000 рублей это цена установлена на пяти - дверную комплектацию серии «комфорт» моделей Фокус.
Во Всеволожске до конца этого года намерены начать выпуск автомобиля третьего поколения Фокуса. Новый автомобиль попал в первую четвёрку самых экономичных машин своего класса на рынке США, в этой четвёрке лидеров находятся Шевроле и Хюндэй. Результат фокус показал на хайвее в спец - экипировке, в которую входят особые колёса, шины, тормоза и решетка радиатора, выполненные в аэродинамическом стиле. Расход топлива в городских условиях у нового Фокуса 8.4 литра, это точно зафиксированная цифра. Чтобы достичь таких результатов понадобились технологические новшества. На заводах Германии и США выпуск новых автомобилей идёт с декабря прошлого года, для американского рынка выпускается 2 — литровая бензиновая версия, а для Европы версия, оснащённая 1,6 — литровым бензиновым двигателем, также 1,6 и 2 — литровым дизельными двигателями.
Возможно в продажу новые автомобили с экономичными двигателями, на бензине и дизельном топливе поступят в продажу в середине 2012 года, о цене нового фокуса представители концерна пока предпочитают умалчивать.